101100 Гостиничное дело

С тех пор тысячи молодых людей со всего света выбирают эту страну для подготовки к работе в сфере в русском нет точного перевода, хотя само понятие уже появилось: Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ. Школа готовит кадры для гостиничной и туристической индустрии с года, имеет признанную репутацию и престиж. - ведущее учебное заведение Швейцарии, участвующее в формировании одного из главных брэндов страны - престижного образования в сфере гостеприимства и туризма. Обучение ведется на английском языке. Отельный бизнес, менеджмент в Швейцарии занимает здание старинного спа-отеля и представляет собой уникальное сочетание роскоши, старины и новейшего оснащения.

Специальность отельно-ресторанный и туристический бизнес. Какой университет выбрать?

Кисловодск, ул. Пятигорская, 4. За время практики студентка Петрова Ирина Олеговна изучила кадровую документацию предприятия, включая должностные инструкции, личные дела работников, штатное расписание, а также самостоятельно работала с архивными материалами. Кроме того Петрова Ирина Олеговна ознакомилась с принципами управления персоналом, применяемыми в работе санаторно-курортного предприятия.

В ходе работы студентка Петрова Ирина Олеговна продемонстрировала отличные теоретические знания в области деятельности предприятий сервиса, а также кадрового документооборота.

Гостиницы, отели, санатории и пансионаты Уфы. Описание, фото и приезжают командировочные, студенты, абитуриенты и просто туристы, так что.

Цели и задачи проведения практики 3. Методическая связь преддипломной практики с дипломной работой 4. Рабочие места и порядок прохождения преддипломной практики 5. Содержание преддипломной практики 6. Методические указания к ведению дневника и составлению отчета о преддипломной практике 7. Рекомендуемая структура отчета о преддипломной практике 8.

Краковский политехнический университет им. Общее количество выпускников, которые закончили наш университет, превышает 62 В мае УГОЛ был оценен журналом как лучший университет в Польше соответственно оценке работодателей, которые с удовольствием нанимают наших выпускников в связи с их высокой квалификацией.

Полнота и качество выполнения студентами – практикантами программы. удовлетворительно Краткое описание выполненной работы. Подпись.

Руководитель практики от предприятия Л. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ. Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Орлова Место печати Практика проходила в школе Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября г. В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т. Под наблюдением и руководством данного педагога Е. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.

Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении. Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября г.

Факультет Туризм и Рекреация

Государство является родоначальником индустрии гостеприимства. Образовательные программы вузов построены на многолетних традициях в соответствии с высокими мировыми стандартами качества. Об этом красноречиво свидетельствуют исследования, которые провела международная сеть

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающимися по .. предоставлении услуг размещения и гостеприимства туристам. . Перечислите основные тенденции развития гостиничного бизнеса. 3. служивания и описание точек соприкосновения гостя и персонала гостини-.

Глава 2. Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера.

Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором. Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями.

Российский государственный университет туризма и сервиса

Мы очень благодарны Надежде за помощь и поддержку во время всего процесса поступления. Очень подробные и квалифицированные консультации. Благодаря сотрудничеству с проектом - вся последовательность действий во время… поступления понятна. Можно рассчитать все и даже поехать в отпуск. Самостоятельно очень тяжело во всем разобраться, куда обращаться, сколько времени займет какой этап, а ошибиться нельзя.

институтам туризма в Швейцарии; бесплатные консультации и тест на . Большинство студентов SEG получают контракты на работу еще до . 5 отелей, которые ежегодно принимают около 35 млн. туристов. . получить образование в Европе в сфере туризма, гостиничного бизнеса и кулинарии.

Несмотря на то, что денежный фактор для большинства российских работников индустрии гостеприимства является решающим, значительно большее влияние на мотивацию сотрудников оказывают нематериальные факторы. Анонимный опрос состоял из 11 вопросов, покрывающих социально-демографические характеристики респондентов, а также различные аспекты мотивации и вовлеченности участников в работу в сфере гостеприимства.

Исследование проводилось среди менеджеров и супервайзеров, работающих в сфере гостеприимства в России. В онлайн-опросе приняли участие человека. Основной вывод исследования: оциально-демографические характеристики Рис.

Введение в гостиничный и туристический бизнес

Основным направлением деятельности колледжа является подготовка специалистов по специальностям среднего профессионального образования. В колледже ведется подготовка по 12 специальностям СПО, 2 формы обучения — очная и заочная. Приоритетом профессионального образования является комплексное формирование у студентов общих и профессиональных компетенций по направлениям подготовки и развитие творческих способностей.

Сегодня Технологический колледж — это наличие востребованных специальностей, возможность получить качественное образование, сочетание лучших традиций образования и инновационных технологий, активная студенческая жизнь: Технологический колледж использует современные образовательные технологии при подготовке специалистов среднего звена. Обучение реализуется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, с учетом международных стандартов, профессиональных стандартов и требований регионального рынка труда.

переподготовке, повышения квалификации и сертификации кадров для туристской отрасли, гостиничного и ресторанного бизнеса · 3D тур учебного .

Отказаться Расположение: Сейчас выпускники Академии работают в международных компаниях, в более чем 40 странах. Количество учащихся: Специализируется на менеджменте в области туризма и гостеприимства. Академия гордится высококвалифицированным преподавательским составом, современной инфраструктурой и -технологиями — все это позволяет студентам получать образование мирового уровня. предлагает обучение с присвоением степеней бакалавра и магистра по программам подготовки специалистов в сфере гостеприимства.

Это сотрудничество является гарантией высокого уровня предлагаемых академических программ.

Гостинично-ресторанный и туристический бизнес.