Алексей Шило назначен директором по коммерческой деятельности РЖД

В этом году завершается реформа железнодорожной отрасли. Мы предоставляем локомотивы, инфраструктуру, диспетчеризацию движения — на это монополия сохранится, поскольку разделить единую транспортную систему невозможно, особенно в такой огромной стране как Россия. Необходимость этой реформы назрела. Железная дорога, крупнейший в стране потребитель горюче-смазочных материалов, металла, продукции машиностроения, покупает все это по рыночным ценам, а сама работает по тарифам, которые жестко регламентируются государством. Разделение тарифа на несколько составляющих, вагонную, локомотивную и инфраструктурную, как раз и позволяет работать более гибко. Тарифы на услуги предоставления инфраструктуры, как и раньше, устанавливает государство в лице Федеральной службы по тарифам, а вагонная составляющая регулируется рыночным спросом. В результате реформы в России появилось около 2,5 тысяч собственников подвижного состава, которые имеют от одного до нескольких тысяч вагонов. Для всех участников этого рынка созданы одинаковые условия доступа к инфраструктуре РЖД.

НАИМЕНОВАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОАО"РЖД", ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ ОАО"РЖД"

Татьяна Шадрина Как купить билет подешевле? Зачем сократили составы и рейсы? Почему к электричкам поставили так много турникетов, а за оформление билетов берут рублей? И когда в помещениях вокзала вымоют полы? Нашим читателям и своим пассажирам отвечают руководители подразделений РЖД. Куда жаловаться, если в вагоне холодно или жарко Вопрос:

«Железнодорожные перевозки и инфраструктура» ОАО «РЖД» Специальность: Космические летательные аппараты и разгонные блоки. Moscow school of management SCOLKOVO (Executive Master of Business Administration).

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [15]. Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [16]. Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете.

В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [18].

В этих условиях еще большую актуальность приобретает реализуемый переход к бизнес-модели транспортно-логистической компании, которая предусматривает наращивание присутствия холдинга в нерегулируемых сегментах. В этом случае появляется возможность для создания дополнительных точек роста, необходимых не только для развития инфраструктуры, но и в целом для увеличения стоимости бизнеса.

Как отмечает начальник департамента управления транспортно-логистическим бизнес-блоком Алексей Каменобродский, стратегической задачей развития логистического бизнеса холдинга"РЖД" является формирование мультимодальной логистической компании, которая ведет свою деятельность на всем панъевразийском пространстве.

Олег Белозёров, президент ОАО «Российские железные дороги» . Иннокентий Иванов, партнер, глава практики в сфере инфраструктуры и транспорта в Максим Шнейдер, начальник департамента управления бизнес-блоком.

Зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к функционалу на весь год РЖД помогут Минтрансу рассчитать пропускную способность железных дорог 23 марта г. Документ необходим для более точного определения тарифов на перевозку. Проект документа Минтранс опубликовал на сайте . Методика предназначена для использования двумя группами субъектов — федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации госполитики в сфере железнодорожного транспорта, и субъектами естественных монополий в сфере грузовых железнодорожных перевозок.

Согласно документу, пропускная способность железнодорожного участка — это максимальное число поездов пар поездов , которое может быть пропущено по этому участку за сутки в зависимости от его технической оснащенности и принятого способа организации движения поездов. Она определяется по трем элементам: При этом результирующая пропускная способность устанавливается по устройству, которое имеет наименьшее значение. Распоряжение предполагает как можно более полно задействовать имеющиеся пропускные и провозные способности железнодорожной инфраструктуры, которые и необходимо определить Минтрансу.

Если на каком-то участке пропускная способность ограничена, то согласно действующему законодательству приоритет в пропуске отдается определенным категориям поездов. Так же можно оценить и масштаб ограничений.

Верховых Геннадий Викторович

Летучие мыши задерживают открытие кольцевой железной дороги в Хельсинки Вторник, апреля 7, Жители Хельсинки могут остаться без железнодорожного экспресса до аэропорта из-за… летучих мышей. Старт эксплуатации долгожданной линии запланирован на июль, однако в одном из тоннелей обнаружен редкий вид рукокрылых. Руководство дороги намерено просить особого разрешения на перемещение около сотни летучих мышей в другую комфортную для них пещеру.

В году и по год работал руководителем администрации Бологовского района управления бизнес-блоком"Пассажирские перевозки" ОАО"РЖД". начальником Центральной дирекции инфраструктуры ОАО" РЖД".

Поддерживать стабильную работу организации помогают десятки информационных систем, которые предназначены для автоматизации различных бизнес-процессов, функций. Это задача и стала предпосылкой создания решения, которое бы обеспечило руководителей оперативной информацией о функционировании ИТ-блока. Целью проекта являлось обеспечить руководителей ИТ-подразделений оперативной и исторической информацией о состоянии ИТ-услуг и компонентов ИТ-инфраструктуры, необходимой для своевременного принятия эффективных управленческих решений.

Решение построено на базе свободного программного обеспечения — платформы . Через веб-интерфейсов зависимости от уровня доступа пользователь может ознакомиться с показателями состояния ИТ-инфраструктуры в целом и отдельных ИТ-систем, планами, финансовыми показателями и т. Результат Итогом работы стала централизованная система с удобным интерфейсом. Визуализировать данные мониторинга серверы, виртуальные среды, каналы связи, терминальные комплексы и т. Формировать сводную отчетность по проектам и их отклонениям от плановых показателей.

Визуально представлять карту инцидентов и объектов ИТ-инфраструктуры. Агрегировать и визуализировать данные о качестве ИТ-услуг. Руководители имеют возможность отслеживать текущие значения параметров производительности объектов ИТ-инфраструктуры, получать оперативную информацию и производить ретроспективный анализ инцидентов и потенциальных рисков. Регулярный контроль проведения плановых работ позволяет выявить и оперативно устранить возможные негативные последствия после произошедших изменений в конфигурации оборудования или программного обеспечения.

Совет директоров – Федеральная грузовая компания

Утвердить и ввести в действие с 15 сентября г. Настоящий Временный регламент устанавливает порядок взаимодействия между подразделениями ОАО"РЖД" и перевозчиками далее - Перевозчик при возникновении нештатных ситуаций при перевозке пассажиров в поездах дальнего следования по инфраструктуре ОАО"РЖД" далее - Регламент. Справочник с контактами руководителей и ответственных работников, участвующих во взаимодействии в соответствии с настоящим Регламентом, формируется и утверждается Департаментом управления бизнес-блоком"Пассажирские перевозки".

Термины, определения и сокращения 2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: В настоящем Регламенте использованы следующие сокращения:

Соколов Павел Владимирович, генеральный директор АО «РЖД Логистика» управления транспортно-логистическим бизнес-блоком ОАО «РЖД» начальника Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» по развитию.

Реформа дала возможность привлечения частных инвестиций в конкурентные сегменты рынка. Как пример — частными компаниями вложено более млрд руб. Созданные условия также позволили обеспечить развитие конкуренции в сфере оперирования подвижным составом; появились частные пассажирские перевозчики; развивается конкуренция в сфере ремонта и обслуживания подвижного состава и пассажиров.

Построение эффективной структуры и выработка адекватных механизмов и инструментов корпоративного управления в соответствии с решаемыми задачами является необходимым условием успешности финансово-хозяйственной деятельности Компании. Первое — управление собственностью или пакетами акций долями. Второе — управление производственно-хозяйственной деятельностью. И третье — управление финансовыми потоками.

В состав правления РЖД вошел выходец с СвЖД

Созданная Центральная дирекция инфраструктуры, основной задачей которой является, в первую очередь, обеспечение высокого уровня технической и технологической готовности объектов инфраструктуры и через это — обеспечение пропускных способностей сети железных дорог, уже по сегодняшним показателям доказывает ее необходимость. Наш корреспондент, изучив опыт работы дирекции и ее структурных подразделений за текущий период, рассказывает о ее деятельности. Стратегией Холдинга определены три основных бизнес-блока: Пассажирские перевозки, Грузовые перевозки и Инфраструктура.

Целевая бизнес-модель определяет сбалансированное и взаимоcвязанное Бизнес-блок «Железнодорожные перевозки и инфраструктура».

В основе управляемости процесса лежит: Для того, чтобы решения принимались оптимальным образом, система показателей, но которым оценивается эффективность процесса должна быть построена по признакам адекватности показателей ходу процесса, полноты их набора, оптимальному количеству по трудозатратам на сбор и обработку информации. Данная схема разработана для описания процесса в структуре ИДИ. В том случае, если процесс достаточно велик и сложен, а его по частям выполняют различные сотрудники, огромное значение принимает правильная и оптимальная организация и согласованность их работ.

Для того, чтобы ход процесса был организован оптимальным образом, необходимо четко определи ть спецификацию на выходы процесса. Приоритет в установлении требований к выходам процесса имеет потребитель результатов процесса. При этом потребитель может быть как внешним, так и внутренним. Вступая во взаимодействие с другими процессами, действующими в ЦДИ, владелец процесса одновременно является поставщиком и потребителем материальной и информационной продукции.

В информационном плане как потребитель он формирует свои требования к продукции, а как поставщик оценивает требования своего потребителя и документирует свою деятельность так, чтобы эти требования были удовлетворены. Таким образом, суть разработанного подхода, применительно к организации функционирования ЦДИ заключается в переходе от функциональной системы управления, к единому, сквозному управлению с помощью стандартных последовательных процессов, контролируемых из единого центра.

КЛИП ПРО РЖД Прикол. Вся правда про РЖД. RZD Humor