Автомобильная отрасль

На повестку дня заседания вынесли вопросы: Присутствующие с интересом прослушали доклад о современном состоянии рынка грузовой техники в России. Руководителей автобизнеса ознакомили с результатами статистических опросов мелких участников рынка грузоперевозок — не более пяти автомобилей. На вопрос, с какими основными проблемами вы сталкиваетесь в работе, большинство ответили: Запчасти для ремонта большинство грузоперевозчиков приобретают в магазинах автозапчастей и у оптовых поставщиков. Было отмечено, что новые грузовики западноевропейского производства сейчас в Россию практически не поставляют, поскольку доходы от грузоперевозок сильно упали.

Работа Автобизнес Челябинск

По данным , в нашей стране был реализован грузовик, в то время как годом ранее этот показатель был зафиксирован на уровне единиц. Для сравнения, в Польше в последнее время ежегодно продается более 16 тыс. Крупнейшими рынками Европы являются Германия, Франция и Великобритания, где в году было реализовано 55 тыс. Это данные по топ-7 европейских брендов, уточняют в польской компании, которая недавно организовала пресс-тест серии . Украинские импортеры приводят сопоставимые данные.

Корпоративный клиент в сегменте грузовых автомобилей, по определению велика доля продаж такой техники в лизинг) Какой из каналов является основным Мы сотрудничаем с тремя крупными лизинговыми игроками: ЗАО.

Печатать За последнее десятилетие автосервис прошел довольно стремительный эволюционный путь: Его функции значительно расширились за счет вхождения в его состав новых видов предприятий, а область его действия распространилась на все виды транспортных средств независимо от их назначения и формы собственности. Ситуация Сегодня новости об открытии новых сервисных центров производителями грузовой автомобильной техники переходят из разряда эксклюзивных в разряд привычных.

Реклама"грузового" сервиса стала такой же обычной, как и сервиса легковых автомобилей. Все чаще можно встретить на страницах печатных изданий новости о презентации тем или иным продуцентом нового сервисного центра, построенного по типовому проекту и соответствующего требованиям компании. Маховик отечественного сервиса грузовых автомобилей набирает обороты. Количество отечественных производителей услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей, перешедших на корпоративные стандарты, неизменно растет.

В сложившейся ситуации сервисные подразделения многих автотранспортных компаний лишаются перспектив развития. Транспортным предприятиям с их слабооснащенными ремонтными мощностями уже не под силу обеспечить необходимое качество технической эксплуатации современных грузовых автомобилей. И это в современных условиях, когда поставщики грузовой техники требуют, чтобы обслуживание в гарантийный период осуществлялось только в работающих под контролем производителей авторизированных сервисных центрах и по разработанным ими технологиям.

Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну. Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту — за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну.

Исключение — для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных.

Атлант отечественного автобизнеса инновационного и честного игрока автобизнеса и который своими смелыми . базе «Мосавтотранса» «Атлант- М» раньше размещал свою грузовую технику. . в глазах клиентов, определить основные ценности компании и четко сформировать собственный бренд.

Москва, 15 февраля, года, АСМ-холдинг 1. Глобальный взгляд на авторынок. Позиции России на мировой арене. Тенденции и прогнозы развития основных мировых площадок. Анализ итогов работы российского автопрома в году, планы предприятий на год, проблемы и вызовы, новая стратегия промсборки от МПТ, сценарии развития отечественного автопрома в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Анализ итогов на авторынке России. Динамика, структура, ёмкость, сегментация, тенденции в различных ценовых нишах, региональные особенности рынка, планы основных игроков и прогнозы его развития 4. Автокредитование - локомотив и тормоз российского авторынка. Насколько уверенно банки и прочие финансовые институты смотрят в будущее?

2 -Автобизнес

Встали на маршрут в марте года быда плановая замена старых зерновозов на новые. В таком случае суммарный автопарк компании составит зерновозов. Сделка возможна полностью официально. Дополнительная информация о рынке транспортных перевозок: Кризис внес серьезные изменения в динамику и структуру рынка логистического аутсорсинга стоимость услуг по транспортировке, экспедированию, складированию и обработке грузов, а также управленческие услуги и будет оказывать влияние на его развитие в ближайшие два года.

На фоне снижения спроса на весь комплекс транспортно-логистических услуг в г.

В петербургском автобизнесе элементы, присущие и сложившимся рынкам, выборка, отражающая основные тенденции в автобизнесе города на Неве . в себя достаточно распределенные рынки с большим числом игроков. Оживление на рынке грузовых перевозок не привело к.

Далеко не все в этом документе, предложенном российскими специалистами, устраивает бизнесменов Беларуси и Казахстана. Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ?

В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28 , где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа. Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами.

инвестиции в автобизнес

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт?

Однако предложение начать программу утилизации грузовых" Ростехнологии", являющиеся одним из основных акционеров КАМАЗа, скорее всего, . между концернами, информация о продажах крупных игроков автопрома.

Поэтому все больше фирм обращаются к информационным технологиям, которые с каждым годом становятся все более доступными, простыми, но при этом позволяют сделать значительный рывок и вывести фирму на новый уровень. Например, системы -контроля совершенно незаменимы в том случае, если в распоряжении фирмы имеются транспортные средства. При наличии автопарка, а тем более большого, достаточно тяжело контролировать и регулировать эффективность работы, а простая операция по составлению отчетов в бумажном виде превращается в настоящую головную боль.

Огромную роль также играет человеческий фактор, который не способен учесть и просчитать все многочисленные нюансы. Использование системы слежения решит эти проблемы. Автоматизированный контроль, сбор информации, систематизация всех данных предоставит вам точную, полную и понятную картину использования и актуального состояния автопарка.

Почему надо выбрать

Мобильные исследования с На страже небес: Передвижная метрологическая лаборатория — это грузопассажирский автомобиль, оснащённый всем необходимым метрологическим оборудованием для проведения испытаний и ремонта различных приборов. Он позволяет специалистам комфортно работать в полевых условиях.

Автобизнес в лицах · Автокомпоненты · Грузовой сервис · Выставки Маховик отечественного сервиса грузовых автомобилей набирает обороты. работу которых ориентируются все остальные игроки рынка грузового автосервиса. Основным элементом стандарта авторизированного обслуживания.

Рынок обслуживания и ремонта грузовой автотехники и автобусов, как показывает практика, традиционно более устойчив к кризисным явлениям. Сохранит ли он свою стабильность и в этот раз? Своим мнением делятся эксперты журнала. Скажем сразу — в этом вопросе эксперты придерживаются довольно полярных точек зрения. Взгляды других менее тревожны, но тоже полны настороженности.

Еще одной проблемой данного сегмента можно назвать волатильность российской валюты, ведь, как мы знаем, огромная часть оборудования для обслуживания грузовых автомобилей закупается за границей, что же касается отечественных производителей, то многие детали и агрегаты закупаются также у иностранных производителей, и оба эти фактора повлекли за собой очень серьезное увеличение стоимости оборудования. С другой стороны, мы видим, что в этом сегменте также не все гладко: Кризис — это непростое время для всех сегментов рынка, в том числе и для компаний, оказывающих услуги по обслуживанию грузовой автотехники.

С другой стороны, кризис — это некий оптимизатор, определяющий слабые и сильные стороны конкурентов рынка, выявляющий внутренние и внешние проблемы компании.

Утилизационный сбор добьет отечественный автобизнес

Многим нашим потребителям хорошо известны шиномонтажные станки серии ШМГ, однако в преддверии сезона Компания расширила свою продуктовую линейку, включив в нее данный шиномонтажный станок, имеющий ряд особенностей. В подвижном соединении опорной стойки гидравлического зажимного устройства, на которое приходится значительная доля нагрузки при эксплуатации станка, установлены два радиальных роликовых подшипника, что позволяет обеспечить стабильную и долговечную работу узла.

Монтажное устройство станка снабжено роликовым подшипником для удобства перемещения в нерабочем положении и увеличенным буфером отбоя. Мощность моторов гидростанции и мотор-редуктора, 1. Гидравлический зажим имеет самоцентрирующуюся конструкцию с 4 универсальными зажимными кулачками, что позволяет обеспечить надёжный зажим диска.

Но ведь Vesta уже воспринимается как полноценный игрок в своем . с разными планами, но в основе сюжета будет Максим Горецкий.

Одно из наиболее перспективных направлений — автомойка для грузового транспорта. Прозрачный бизнес - Плюсы автомоек - это несложный и прозрачный бизнес,- считает Михаил Шведов, директор компании"Евротек", поставляющей оборудование для мойки автотранспорта. Поэтому им активноинтересуются инвесторы из"неавтомобильных" областей. Кроме того - это некриминальный бизнес. По словам Михаила Шведова, на этом рынке сегодня играют в основном мелкие игроки. Вместе с тем мойка, расположенная в хорошем месте, может прилично зарабатывать.

За один день двухпостовая"точка" может помыть машин. Плюс дополнительные статьи дохода - чистка и химчистка салона и т.

Вакансии рубрики «Транспорт, автобизнес: продажи авто» в Новосибирске

Какие перемены грядут на украинском авторынке в будущем. Отечественный автомобильный рынок развивается и растет уже несколько лет подряд. Хотя, как оказалось, украинский автомобильный рынок мог бы расти намного быстрее. Торжественную церемонию открыл министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

Крупнейшие игроки: Рольф, Гема, Major-Auto,"Независимость", Genser. Достаточно перспективна продажа иностранных грузовых . быть оговорены основные параметры работы (количество продаж банков.

Однако изменения последних лет приближают его структуру к состоянию, характерному для развитых стран равнение структуры российских и европейских рынков автомобилей и автомобильных товаров и услуг, названных для краткости автобизнесом, показывает, что во многих его секторах пока сосуществуют типичные для современной рыночной экономики решения - автоцентры, мойки, паркинги - и элементы, характерные для переходного периода, - магазины запчастей, авторынки и разборки.

Анализ динамики развития отечественного автобизнеса в Санкт-Петербурге за последние годы свидетельствует о постепенной цивилизации рынков. Все говорит о том, что уже близка точка перехода от экстенсивного развития - простого расширения всех секторов - к структурным изменениям и ликвидации неэффективных форм бизнеса. Мониторинг рынка В течение последних нескольких лет автор этой статьи ведет мониторинг фирм и организаций Санкт-Петербурга, связанных с автомобильным бизнесом.

С года непрерывно обновляется специализированный электронный справочник на конец года в нем содержалась информация о петербургских компаниях. Предлагаемая база данных как и любая другая в каждый момент времени не является абсолютно актуальной и достоверной, но вполне представительна и может рассматриваться как репрезентативная выборка, отражающая основные тенденции в автобизнесе города на Неве. Связанные с автобизнесом секторы экономики, за исключением производства автомобилей, включают в себя достаточно распределенные рынки с большим числом игроков.

На таких рынках рост количества компаний в каком-либо сегменте и соответствующее увеличение процентной доли является признаком неудовлетворенного спроса и привлекательности данного сектора для предпринимателей. Сокращение числа компаний и процентной доли свидетельствует о трансформации этого вида бизнеса: Характер изменений уточняется путем анализа специфики бизнеса: Поэтому структура автобизнеса описывается в виде процентных долей от общего числа компаний, занятых определенным видом бизнеса, с учетом специализации.

Выборка из базы данных осуществлялась раз в год по постоянной системе запросов и классификатору, что и позволяет анализировать динамику изменений. Сводные данные по числу компаний в структуре автобизнеса Санкт-Петербурга за два предыдущих года приведены в таблице.

IT-Революция в автобизнесе - FAVORIT MOTORS