Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов

Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраива- лись бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не зна- ете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиен- тов! Как именно это сделать и какой способ исследования окажется для вас наи- более эффективным, вы узнаете, прочитав эту книгу. Люк Хоманн разработал веселый и занимательный способ раскрытия подлин- ных и скрытых потребностей и желаний ваших клиентов. Подробно описанные в книге двенадцать инновационных игр станут вашими незаменимыми помощ- никами при разработке новых предложений, поиске путей развития существую- щих продуктов, а также при проведении маркетингового анализа. Инновационные игры — лучший способ дать клиентам то, что им действитель- но нужно.

Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов Люк Хоманн

Поэтому, знакомлю вас с одноименной книгой отечественного автора Дениса Каплунова. Тех, кто не знает автора, название книги может смутить. Но, по факту, эти люди являются компиляцией трудов тех же Кеннеди, Левинсона, Огилви и прочих знаменитых копирайтеров, и не имеют практический опыт. В отличии, от них, автор книги Денис Каплунов — настоящий практик, за плечами которого опыт в банковской сфере.

Человек, который прошел путь от фрилансера до руководителя компании, являющейся одни из лидеров рынка СНГ в сфере копирайтинга.

Создание революционных продуктов с помощью клиентов" - Люк Хоманн - отзывы. Отзыв о Книга"Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с .

Это только несколько интернет-компаний, которые менее чем за десятилетие выросли до успешных гигантов мирового уровня. Все они — примеры нового типа бизнес-моделей. Это и есть платформы, объединяющие людей, организацию и ресурсы в рамках определенной экосистемы. Для каждой платформы характерно наличие определенных ценностей, важных для пользователей. Платформа — простая с виду, но революционная концепция, которая радикально изменяет бизнес, экономику и общество в целом.

Революционная сила платформ преобразует жизнь обычных людей способами, немыслимыми всего несколько лет назад. Он публиковал отрывки на , платформе для обмена текстами, и быстро привлек более 5 млн читателей. Теперь Матару — профессиональный писатель. Еще один пример о молодом человеке, Джо Фэйрлессе, который работал в рекламной компании, но мечтал заниматься инвестициями в недвижимость.

Возьмем, например, приложение . Был ли он первым на рынке? Но он стал первым, которым людям нравилось пользоваться. Все потому, что обладает отличным пользовательским интерфейсом, у него замечательное качество сканирования и он делает вас лучше.

Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов | Люк Хоманн | Символ-Плюс | Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну.

Староверова Компьютерная верстка М. Поташкин Художественное оформление и макет Ю. Данная электронная книга предназначена исключительно для частного использования в личных некоммерческих целях. Электронная книга, ее части, фрагменты и элементы, включая текст, изображения и иное, не подлежат копированию и любому другому использованию без разрешения правообладателя. В частности, запрещено такое использование, в результате которого электронная книга, ее часть, фрагмент или элемент станут доступными ограниченному или неопределенному кругу лиц, в том числе посредством сети интернет, независимо от того, будет предоставляться доступ за плату или безвозмездно.

Копирование, воспроизведение и иное использование электронной книги, ее частей, фрагментов и элементов, выходящее за пределы частного использования в личных некоммерческих целях, без согласия правообладателя является незаконным и влечет уголовную, административную и гражданскую ответственность. Когда-то компания была бесспорным лидером в области мобильных технологий и считалась наиболее успешным производителем телефонных трубок. Но теперь не могла выдерживать конкуренцию и стремительно сдавала позиции.

было еще очень далеко до перехода на эту стадию. Ее операционная система устарела, разработка софта для нее становилась слишком трудозатратной, а операционная система следующего поколения, , до сих пор не была готова к выходу в свет. Так что и в начале века многие небезосновательно надеялись, что удастся совершить еще одно волшебное превращение.

В сентябре года компания пригласила бывшего менеджера , Стивена Элопа, занять должность генерального директора. Элопу тут же пришлось принимать очень важное решение: Или лучше отказаться от этой затеи и присоединиться к более успешному конкуренту?

Актуальные статьи

Кроме того, по причине ограниченности ресурсов, большинство бизнесов фокусируются исключительно на части создания минимального функционала, требуемого для выхода на рынок. Однако является не просто версией продукта с минимумом функций, а наименее ресурсозатратным инструментом валидации экономической целесообразности бизнес-идеи, который также служит основой конечного оффера. На самом деле, имеет довольно много интерпретаций, поэтому, чтобы понять суть этой концепции, ознакомимся с мнениями экспертов о том, что такое ранняя версия оффера, как ее использовать и как создавать.

Стартапы и крупные -компании все чаще используют как отправную точку для создания успешного программного продукта.

Бизнес-игры: создание революционных продуктов с помощью клиентов Самое главное про книгу! Это не про игры - это про Рекомендация - модераторам читать - расширять свой арсенал. Tags: модерация.

Применение силы Про три этапа дизайна цифровых продуктов и построение рабочего процесса Мне пришлось перебрать много разных инструментов, протестировать их на своих проектах и отобрать самые простые и эффективные. В итоге получилась достаточно гибкая методология проектирования цифровых продуктов, которая подходит к проектам разной сложности, состоящая из трех основных этапов.

Дизайн продукта Первый этап проектирования Сначала тебе нужно описать видение будущего продукта и утвердить его с клиентом. Сформировать видение помогают различные типы исследований, которые дают нам объективные данные и помогают лучше понять, какие проблемы придется решать. Исследования дают пищу для ума и подсознания, благодаря которой активно включаются механизмы генерации идей.

Кроме того, формируются критерии, по которым оценивается конечный результат на соответствие поставленным целям. В процессе проектирования нужно всегда помнить о трех основных составляющих, которые лежат в основе любого цифрового продукта: Именно из этих трех составляющих и получается хороший продукт, то есть англ.

Власть толпы. Технологические тренды, которые изменят бизнес в ближайшие годы

пыталась создать новую операционную систему, но было уже слишком поздно. Кроме того, компания продолжала ориентироваться на создание продукта, так и не сумев измениться по совету Джобса. В конце концов Балзилли оказался прав в одном: Но, к несчастью для него, их жертвой пала именно . За следующие несколько лет мы вошли в число лучших компаний своего профиля в стране. Индустрия мобильных телефонов менялась, и менялась вместе с ней.

Бизнес-книги. Гай Кавасаки, Мишель Морено. Революционный продукт. . об источниках клиентов не включают строку «сарафанный маркетинг». стратегию создания и продвижения революционных продуктов. .. С их помощью текст становится иным, побуждающим к действию и более живым.

Основная идея За последние 20 лет в мире произошла социально-экономическая революция. Цифровой бум создал условия для появления новой организационной модели, которая за короткое время завоевала лидерство и перевернула принципы социального взаимодействия. Модель платформы лежит в основе успеха многих прорывных компаний века: , , , , , … И нам необходимо понимать как ее движущие силы и новые возможности, которые она открывает перед нами, так и риски, которые она несет.

Книга основана на многолетнем исследовании истории развития инновационных компаний, которые добились успеха благодаря цифровым технологиям: Каждая из них имеет свои особенности, каждая занимает свою нишу на рынке. Однако у них есть общая черта: В эру промышленного производства доминировала линейная модель. В ней процесс создания ценности происходил шаг за шагом и имел четкое направление — от производителя к потребителю.

Компании использовали собственные производственные мощности, технологии и ресурсы. В отличие от линейных компаний, платформы создают ценность, используя ресурсы, которые им не принадлежат. Они привлекают большое количество производителей и потребителей, вовлекают их во взаимодействие, обеспечивают эффективную их коммуникацию, снабжают их инновационными инструментами и контролируют качество их работы.

Эти особенности позволяют платформам быстро развиваться и вытеснять с рынков традиционных гегемонов: История революции платформ Цифровая революция началась с того, что компании стали использовать веб-технологии для повышения собственной эффективности.

Ваш -адрес н.

Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это сделать и какой способ исследования окажется для вас наиболее эффективным, вы узнаете, прочитав эту книгу. Люк Хоманн разработал веселый и занимательный способ раскрытия подлинных и скрытых потребностей и желаний ваших клиентов.

ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так. цена . Формат обложки: Твердый переплет. Электронная книга бесплатно.

Фокус-группы проводятся в форме инновационных игр, которых в книге описано Покажи и расскажи - Как вы ежедневно используете наш продует? Какие артефакты - особенно не предусмотренные - создаёт наш продукт возникают при его использовании? Я и моя тень - классическая методика"полевых" наблюдений за клиентом, заимствованная из антропологии 5. Коробочка - Представьте, что вы торгуете нашим продуктом.

Создайте для него идеальную упаковку"коробку" , и продайте его как можно дороже. Купи функцию - Группе предлагается список желаемых функций продукта, каждая из которых имеет свою цену. После этого каждому участнику выдаётся некая сумма виртуальных денег, и устраивается торг. Паутина - Выявление взаимосвязей нашего продукта с продуктами другого назначения и других брендов с помощью построения контекстной диаграммы-"паутины".

Далее оценивают эмоциональную реакцию группы на идею.

Акции и распродажи: 33 идеи, как привлечь покупателя

Знатоки о клиентском сервисе Инструменты лояльности 30 октября в В своей книге Поташёв и Левандовский рассказывают, как эффективно выстроить отношения с клиентом. Книга выходит в продажу 5 ноября.

е.; Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. М., отличительных признаков уникального издательского продукта - книги. . различных сайтов, а также при обучении сотрудников и клиентов. С помощью сайта можно даже привлечь к процессу создания книг читателей.

Предисловие Эта книга не о том, как придумать гениальную идею бизнеса, а о том, как организовать работу компании, чтобы она действовала, как настоящая команда, и была способна воплотить стоящую идею. Конечно, в любом виде бизнеса есть свои ноу-хау, но большинство успешных компаний предоставляют своим клиентам довольно обычные продукты.

Почему же тогда из сотен конкурирующих сетей фастфудов добились большого успеха всего несколько, а из сотен магазинов продуктов питания только некоторые выросли в крупные сети? В большинстве случаев секрет не в каких-то особенных ноу-хау или секретных рецептах. Он заключается в способах управления компанией.

Недавно исполнилось двадцать лет с того момента, как мы с друзьями открыли нашу первую компанию.

Гай Кавасаки, Мишель Морено Революционный продукт. Как создать и вывести на рынок

Недавно мы в . В двух словах — о том, как организовать слаженную командную работу. Начав внедрять элементы скрама на практике, мы пришли к выводу, что идеи книги действительно работают. Революционный ли это метод, как указано в названии? Но, возможно, те, кто не читал книгу и не знаком с методикой, почерпнут для себя ряд полезных идей из нашего саммари краткого изложения.

Итак… Что такое .

Прежде всего важно уметь определить задачи бизнеса и проблемы не смотря на кризис, революцию или надвигающийся конец света. . Книги по теме . каковы цели создания будущего продукта, какие потребности бизнеса он . свои правила игры и отсекаешь проблемных клиентов.

Действия Аннотация к книге"Бизнес-игры: Точно предсказать, чего хотят клиенты, что им нужно и за что они го-товы платить деньги. Даже если спросить их об этом прямо, они часто не могут объяснить, чего хотят. Теперь у нас есть революционное решение: Основываясь на своем опыте консалтинга в стратегическом планировании программных продуктов и управления продуктами, Люк Хоманн разработал двенадцать игр, с помощью которых вы раскроете подлинные и скрытые по-требности и желания Что самое трудное в инновациях?

Основываясь на своем опыте консалтинга в стратегическом планировании программных продуктов и управления продуктами, Люк Хоманн разработал двенадцать игр, с помощью которых вы раскроете подлинные и скрытые по-требности и желания ваших клиентов. Вы узнаете, какие результаты дает каждая игра, на чем она основана и как провести ее с клиен-тами.

После этого Хоманн покажет, как интегрировать полученные результаты с вашей процедурой разработки продукта, что поможет вам сконцентрировать свои усилия, снизить затраты, ускорить выход продукта на рынок и предложить безошибочное решение.

ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ТАКИЕ ФЛЕШ ИГРЫ? КАК ПЕРЕСТАТЬ ИГРАТЬ?! - Shopping Cart Hero 3