БИЗНЕС ПЛАН КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ

Часто приходится производить доставку в пределах города. Обращаться к почтовой пересылке в данном случае невыгодно и тут возникает отличная бизнес-идея по открытию курьерской службы. Слишком много времени уйдёт на сортировку, отправку, снова сортировку и доставку письма. А примеров таких доставок можно привести очень много. Документы, подтвержденные печатью, товар, купленный в интернет-магазине, цветы, продукты питания и т. Поездки на личном транспорте тоже могут занять много времени. Нужно передать товар в пределах города, по указанному адресу, в указанный срок, не тратя на это личное время. Она представляет собой персональных сотрудников с транспортным средством или без него, готовых прибыть по указанному адресу для доставки из одного пункта в другой. Каждый маршрут хорошо изучен профессиональными курьерами и просчитано время доставки. Ни один сотрудник не допустит грубого нарушения графика.

Типовой бизнес-план курьерской службы (с финансовой моделью)

Курьерская служба как бизнес разделяется на два основных формата деятельности: Небольшая компания по доставке корреспонденции, почты и мелкогабаритных грузов. Открытия огромной компании с представительствами в разных регионах. Но работать с этим форматом для новичка будет сложно, особенно конкурировать с известными и опытными игроками рынка, поэтому риски тут значительно выше, чем в первом случае.

Выберите удобный для Вас способ получения бизнес плана курьерской Где можно найти описание бизнес плана службы доставки, скачать на нашем.

Курьерская доставка — это услуга, которая пользуется огромной популярностью у населения. В ней нуждаются многие компании и учреждения. Этот бизнес прекрасно подходит для начинающих предпринимателей. О том, как открыть курьерскую службу доставки мы поговорим в этой статье. Виды услуг Перед тем как составить бизнес план курьерской службы доставки, необходимо определиться с форматом услуг, которые она будет предоставлять клиентам: Деловые письма и документы.

Несмотря на то что в наше время стремительно развиваются интернет-технологии, необходимость в передаче бумажных носителей информации все еще остается актуальной. Поэтому такая услуга пользуется большой популярностью; Бандероли и посылки.

Скачать Отзывы 3 Качественный бизнес-план курьерской службы — это именно то, что надо для начала своего дела. Особенно это услуга востребована в огромных городах, мегаполисах, когда расстояния из одного конца города в другой исчисляются десятками километров. Курьерские компании за относительно небольшие комиссионные, выполняют поручения различной конфиденциальности, поэтому для этой работы необходима мобильность, оперативность, профессионализм и качественная, слаженная работа диспетчерской службы.

Пример документа по организации доставки на дом предполагает освещение различных моментов. Так, иногда выгодно совмещать некоторые заказы по маршрутам, для чего необходимы услуги логистики. Доставка на дом — очень удобная услуга, когда не хватает времени и людям просто некогда тратить на некоторые поездки драгоценные часы, к тому же курьерская доставка позволит назначить подвоз документов или товаров на дом в указанный диапазон времени.

В последнее время все больше развивается бизнес по доставке корреспонденции за короткие сроки. Курьерская служба доставляет почту от заказчика.

Насколько это выгодно, как начать раскрутку, какие стартовые затраты понесет дебютант службы курьерской доставки? Выбор направления деятельности Исходя из материальных возможностей и степени готовности к риску в случае неудачи, можно решить для себя, какой размер, массу, суточный и месячный объем загрузки потянет новорожденная фирма, сколько нужно будет сотрудников и каким образом будет осуществляться курьерская доставка.

В качестве предметов доставки могут быть: Важно, какими техническими средствами будет оснащена служба курьерской доставки — пешим ходом нарочным , велосипедами, автомобилями легковыми обычными или специальными, — с этим нужно определиться на берегу, то есть до оформления бумаг. Основа бизнеса по курьерской доставке — бизнес-план Начинать с нуля всегда сложно, и стоит изложить свой порядок действий на бумаге, создав бизнес-план некрупной курьерской службы по доставке легчайшей категории грузов — бумажной корреспонденции нескольких заказчиков, которыми могут стать нотариальные конторы, банки, юридические фирмы, те же мобильные операторы, рекламщики, сотрудничество с которыми планируется на постоянной основе.

Стартовые вложения нужны для того, чтобы: В зависимости от размаха и предпринимательского аппетита, стартовые вложения могут составить от 3 до 5 тыс. Но следует знать, что начать курьерский бизнес можно и вдвоем с компаньоном, на первых порах обходиться малым, пока не пойдет раскрутка по масштабам. Одно из главных преимуществ создания службы курьерской доставки — возможность использовать в качестве курьеров людей без всякой квалификации и специальности, а значит, и без повышенных требований к уровню заработка.

Постоянные затраты фирмы состоят из: Чтобы создать бизнес на курьерской доставке с нуля, нужно прикинуть штатное расписание на первое время. В штат логично ввести: Важно установить штатные оклады, величина которых вытекает из доходов.

Бизнес-план курьерской службы

Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто! Первые шаги для начала работы Любая деятельность, которая направлена на получение прибыли, признается предпринимательской, соответственно, она должна пройти все стадии и этапы государственной регистрации, предусмотренные нормами действующего законодательства:

30 бизнес-идей года в сфере доставки, подписки и кейтеринга .. С помощью электронного замка Amazon Key курьеры могут открывать .. Готовый бизнес-план службы доставки еды из кафе и ресторанов.

Курьерская доставка товаров, грузов и документов в кратчайшие сроки становится все более популярным видом бизнеса у нас в стране. Создание фирмы по доставке товаров: Российская почта, из-за своей нерасторопности, не пользуется спросом у коммерческих представителей, а то небольшое количество курьерских служб, что работает сейчас в этом сегменте рынка, держит достаточно высокие цены. Те частные компании, которые на данный момент занимаются предоставлением услуг подобного рода, являются большей частью представителями крупных международных компаний.

В отличие от них, небольшие курьерские службы обладают большей гибкостью цен, а также качеством и скорость доставки небольших посылок, документов и разного рода товаров. Благодаря такой мобильности и становится возможной организация доставки груза его получателю на протяжении одного рабочего дня. Для того чтобы успешно работать в этой сфере, очень важно правильно выбрать то место, где вы собираетесь начать им заниматься.

Бизнес план курьерской службы

Таким образом, на открытие курьерской службы вы потратите менее рублей. Как и любой бизнес-проект, кадровая служба имеет расчетный срок окупаемости. Возврат вложенного капитала в данной отрасли занимает от полугода до двух лет и напрямую зависит от эффективного продвижения.

Организовать курьерскую службу можно по территориальному принципу. и установить оптимальные пути быстрой и надежной доставки заказа.

Начинающим и опытным предпринимателям будет полезно прочитать статью: Отличная статья, рассказывающая о разделах работающего бизнес-плана: Во-первых, необходимо найти постоянных клиентов, которым услуги доставки требуются каждый день либо достаточно регулярно. Во-вторых, определиться с территорией, которую будет охватывать работа курьерской службы. Это может быть город, город и окрестности в радиусе км и т. В дальнейшем с наработкой клиентской базы и ростом заказов, территория функционирования будет расширяться.

Готовый бизнес-план курьерской службы Организация курьерской службы, занимающейся доставкой небольших посылок и корреспонденции, дело не сложное, для этого понадобиться офис, компьютерная техника, несколько телефонных линий и транспорт. Затраты на аренду офиса составляют примерно рублей в год, приобретение компьютерного оборудования — рублей, коммунальные платежи — рублей, покупка оборудования — рублей, дополнительно стоит выделить средства на рекламу и продвижение в интернете.

Галерея бизнес-моделей #10

Курс Игропрактик Так что круг потенциальных клиентов службы доставки включает неограниченное число частных и юридических лиц. Услуги курьера востребованы во всех сферах деятельности. После того, как вы определитесь, что будем доставлять и кто будет нашим клиентом.

В последние годы довольно широко распространился сервис курьерской доставки. Этому особенно способствовало развитие хай-тека, а конкретно.

Структура конкуренции Интерес в развитии курьерского бизнеса состоит, кроме всего, и в том, что это услуга может выполняться людьми с относительно невысокой квалификацией или вообще без оной. Так что налицо экономия на зарплате. При этом выбор курьерских служб невелик, и цена доставки остается высокой. К тому же услугами российской почты — самой мощной в России доставочной структуры — многие коммерческие структуры предпочитают не пользоваться из-за медлительности и отсутствия надежности.

Задумывая открыть курьерскую службу, надо сначала осознать, с кем придется конкурировать. Как известно, есть почтовые службы, которые работают по правилам, утвержденным Международной почтовой конвенцией. Согласно этим правилам, вес отправления не может превышать 31,5 кг, а отправление стоимостью меньше долларов не облагается пошлиной. И есть экспресс-перевозчики, работающие по грузовым правилам, — они могут доставлять очень тяжелые, до нескольких тонн, грузы, но отправления их клиентов облагаются пошлиной вне зависимости от стоимости самого отправления.

Многие наши курьерские службы хотели бы получить лицензии на почтовые перевозки. Однако сделать это сложно — в Конвенции четко определено, кто является национальным почтовым оператором. Поэтому имеет смысл говорить о выходе на рынок экспресс-перевозок по стране или по одному городу либо об открытии фирмы по доставке корреспонденции в пределах города.

Кстати, активная региональная экспансия московских -операторов вскоре приведет к необходимости создания небольших курьерских служб и в регионах. Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр компаний, оказывающих курьерские услуги. И, наконец, национальные курьерские службы и небольшие компании, доставляющие корреспонденцию исключительно в пределах одного города, скажем, Москвы, и области — таких, по некоторым оценкам, на сегодняшний день существует около