Бизнес-тренеры

Подборки , Работа с проектами План обучения менеджера проектов Менеджер проектов у нас отвечает за более стратегические вопросы, чем аккаунт-менеджер. При этом база по коммуникации и работе с клиентами также важна. Поэтому первая ступень обучения — полезная литература для аккаунта. Остальная литература связана со спецификой наших задач, проектов и продуктов. Если в ваши задачи входят эти направления, будет полезно изучить. Управление командой Мы — небольшая компания, и стараемся сохранить соответствующую дружескую атмосферу взаимопомощи, без лишней бюрократии, должностных инструкций и ненужной иерархичности.

Менеджмент: моя идентификация и роль

В последние годы много конфликтов возникает вокруг так называемых счетов-справок. Почему так сложилось, что призванные гарантировать чистоту сделки бланки строгой отчетности стали средством незаконного обогащения аферистов и бизнесменов всех мастей? А воз и ныне там Знаете, как бывает:

модель»; Лидерство и управление конфликтами; Креативное мышление лидера Автобизнес RTD Service, Standox, Авторемонтные системы (АРС), .

Сервисная обработка"Формирование товарной матрицы" позволяет легко и быстро настроить работу с данным функционалом. Перемещение товаров между торговыми объектами Товар не может быть перемещен на торговый объект-получатель без его согласия и контроля. Такое перемещение всегда требует подтверждения со стороны получателя документ"Подтверждение перемещения".

Количество и состав принятого товара может отличаться от отправленного. Все количественные конфликты склада-отправителя и склада-получателя решаются документами"Корректировка перемещения" документ склада-отправителя и"Корректировка подтверждения" документ склада-получателя. Товар не может быть перемещен на торговый объект получатель без его согласия и контроля. Количество и состав принятого по подтверждению товара может отличаться от отправленного.

Механизм подтверждения цены реализации в сети Во многих торговых организациях, имеющих сеть магазинов, цены реализации на складах различных торговых объектов устанавливаются централизовано. В этом случае"Акт переоценки" создается в Центре для всех магазинов; после обмена с периферийными ТО акт должен быть подтвержден. С момента проведения подтверждения переоценки начинает действовать новая цена на товар.

Во многих торговых организациях, имеющих сеть магазинов, цены реализации на складах различных торговых объектов устанавливаются централизовано. В этом случае"Акт переоценки" создается в Центре для всех магазинов, после обмена с периферийными ТО акт должен быть подтвержден.

Главной проблемой в развитии бизнеса 1С: Франчайзи уже много лет подряд руководители называют нехватку квалифицированных специалистов. И с каждым годом проблема только усугубляется.

С тем, что пора наводить порядок в сфере автобизнеса, В последние годы много конфликтов возникает вокруг так называемых счетов-справок. в сфере автобизнеса Главного управления уголовного розыска.

В данной сфере существует множество тонкостей и нюансов, игнорирование которых может иметь неприятные последствия. В нашей компании работают опытные юристы, которым неоднократно удавалось профессионально разрешить конфликтные ситуации во взаимоотношениях дилер - покупатель. Вот почему мы готовы оказать помощь автомобильным дилерам, нуждающимся в такого рода юридичеком и практическом обучении. Однако, зачастую и среди покупателей оказываются такие люди и организации, которые не соблюдая условий эксплуатации автомобиля, пытаются подвести поломку под графу гарантийного ремонта и принуждают салон возместить ущерб, произвести бесплатный ремонт, заменить автомобиль на новый, расторгнуть договор купли-продажи и т.

Наш тренинг нацелен на сохранение лояльности по отношению к потребителю покупателю , но при отстаивании интересов автосалона! Обычно эти тренинги очень востребованы для мастеров-приемщиков, инженеров по гарантии, сотрудников сервиса.

Антонина Лебединская (Кашина)

Как привлечь клиентов в автосервис? Пожалуй, это один из основных вопросов, которым задаётся владелец станции технического обслуживания. Логически сформированная и приятная реклама автосервиса позволяет привлечь людей и дать шанс СТО на развитие.

Планирование и управление маркетинговой стратегией компании с партнерами и ключевыми игроками автобизнеса; Планирование, управление и оценка и управление командой продавцов; Управление конфликтами между.

Менеджер по управлению интеллектуальной собственностью. Автор, со-автор и преподаватель специализированных программ: Проведение семинаров и тренингов по развитию управленческих компетенций и -тематике адаптация, обучение, мотивация персонала ; проведение групповых обсуждений и корпоративных исследований. Индивидуальный коучинг для лидеров, будущих лидеров.

Развитие личного бренда, постановка и достижение целей, развития личной эффективности. Профессиональное образование в области менеджмента. Прошел ряд обучающих программ в области развития и построения команд, работы с клиентами, мотивации и развития персонала, личностного развития мастер НЛП. Личный и бизнес коучинг; Проведение обучающих и развивающих программ по командообразованию, продажам, мотивации и развитию сотрудников, построение карьеры.

Помощь в поиске направления движения и развития, построении плана и его выполнении. Коучинг — это некая система, которая способствует продвижению.

Управление: разные модели

Приспособление — стремление сохранить или наладить благоприятные отношения, готовность уступить, пренебрегая собственными интересами, стремление поддержать партнера, чтобы не затронуть его чувства, интересы. Сотрудничество — поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обоих сторон в ходе открытого обсуждения, это совместный анализ разногласий в ходе выработки решения. Инициатива, ответственность, исполнение распределяется по взаимному согласию. Компромисс — стремление разрешить конфликт, уступая в чем-то в обмен на уступки другого.

Управление изменениями в бизнесе; Структура и жизненный цикл компании Тренинг управления стрессом; Тренинг управления конфликтом; Тренинг Опыт работы в отраслях: автобизнес, страхование, бизнес-образование.

Повышение квалификации сотрудников является важной составляющей любого направления в бизнесе. Обучение персонала должно проходить таким образом, чтобы мотивировать сотрудников на дальнейшее развитие и на достижение результатов. Особенно приятно, когда обучение проходит легко и интересно. Именно эти выделяется компания"". Сотрудники отметили высокую квалификацию бизнес-тренера, грамотно построенный тренинг, полезность материала и его интересную подачу, нестандартные методы обучения и эффективные способы удерживания внимания.

Мы искренне рады знакомству с компаний"" и лично с Евгением Вяткиным. Надеемся, что наше долгосрочное партнёрство принесёт ещё большие плоды и значительно повысит конкурентоспособность компании на рынке. ГК"Аривист" Наши Клиенты являются одной из ценностей компании, и поэтому мы стараемся выстраивать с ними плодотворные, долгосрочные отношения. Мы постоянно проводим обучение сотрудников Клиентского отдела и Отдела продаж техникам эффективного взаимодействия с Клиентами, но у тренеров, который мы приглашали ранее, нам зачастую не хватало компетенции в нашей профессиональной деятельности.

Для проведения очередного тренинга мы выбрали Евгения Вяткина , поскольку знали, что он отлично понимает специфику деятельности нашей компании. И не ошиблись.

Внутренние конфликты в ресторане и способы их решения

А вам это совершенно не нужно. Постарайтесь создать в коллективе такую атмосферу, в которой каждый работник сможет открыто сказать обо всём, что считает нужным. Соблюдая при этом, конечно, правила приличия и субординацию.

Вакансия Коммерческий директор (автобизнес-продажа автомобилей) в Управление структурой продаж, ответственность за основные их исполнения; решение конфликтных ситуаций; обеспечение и.

Уже 15 лет наша компания занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, а так же продажей оригинальных запасных частей и аксессуаров, сервисным обслуживанием. Мы - это три дилерских центра в г. Красноярске с представительствами в г. Абакане и г. Мы - это динамично развивающаяся компания. Мы уникальны тем, что даем максимум возможностей для профессионального, карьерного и финансового роста!

Приглашаем к сотрудничеству Руководителя клиентской службы. Мы ищем инициативного и амбициозного сотрудника с опытом работы в автобизнесе! Какие задачи МЫ ставим: Мы предлагаем:

Управление конфликтами и стрессами в организации — как обуздать и регулировать стихию

Разработка и проведение обучающих программ для: А именно: Коучинги дилерских центров, Стандарты сбыта.

Ведущие журналы и газеты автобизнеса («Аbw», «Кузов», «Управление автобизнесом», «Топ-персона» и др.) Разрешение конфликтов на приемке .

Контакты Системный подход в менеджменте Углубленный практический бизнес-семинар в 8 частях общей продолжительностью часов. Вы систематизируете свои принципы и стиль руководства и сможете повысить качество управления вашей компанией. Тема 1. Ситуационное руководство 16 часов Основные задачи: Научиться дифференцировать собственные стили руководства.

Освоить навыки руководства, способствующие повышению мотивации и ответственности подчиненных. Роль руководителя в организации. Динамика развития коллектива и создание командного взаимодействия. Управление в эмоционально напряженных ситуациях. Руководство, адаптированное к уровню развития подчиненных. Правила определения уровня развития подчиненного по отношению к поставленной задаче.

Тренинг индивидуального стиля руководства в зависимости от уровня развития подчиненного.

Управление конфликтами в организации

Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением?

Важнейшие функции внутрифирменного управления. Управление конфликтами в организации. Специфика менеджмента в автобизнесе.

В поселке Сарома столбик термометра поднялся до 39,5 градуса Цельсия, сообщает ТАСС со ссылкой на национальное метеорологическое управление Японии в воскресенье, 26 мая. Также отмечается, что в городе Обихиро в горном районе в южной части Хоккайдо температура обновила рекорд летней давности. Примерно в полдень воздух там прогрелся до 38,8 градуса, передает Корреспондент. Синоптики отмечают, что такая нехарактерная даже для лета на Хоккайдо жара наступила из-за теплых ветров и очень яркого солнечного света, которому не мешали облака.

Жаркая погода установилась и в других районах Японии. В Токио днем столбик термометра показывал больше 32 градусов, а в соседней префектуре Сайтама воздух прогрелся до 35,8 градуса. Метеорологи просят жителей страны по возможности не проводить много времени на улице, надевать головные уборы и пить побольше жидкости. Минувшее лето в восточной части Японии, куда, в частности, входит столичный регион, стало самым жарким с года, другие районы страны также не миновала рекордная жара.

Так, средняя температура летом в Токио и прилегающих префектурах оказалась сразу на 1,7 градуса Цельсия выше, чем обычно бывает. Синоптики объясняют это воздействием областей высокого давления в Тихом океане и в Тибете, откуда в Японию дуют ветра. При этом в городе Кумагая префектура Сайтама рядом с Токио 23 июля была зафиксирована самая сильная жара за всю историю наблюдений по стране - 41,1 градуса.

Вебинар «Управление конфликтами»