Методика и расчет экономической эффективности работы железнодорожного транспорта

Нман — норма маневровых локомотиво-часов, приходящихся на 1 или ваг-км. Порядок расчета укрупненных расходных ставок: Укрупненной расходной ставкой [4] называются зависящие от объема перевозок расходы, приходящиеся на единицу эксплуатационной работы - на 1 поездо-км, 1 локомотиво-км, 1 поездо-час, 1 час маневровой работы, вагоно-км пробега груженных порожних вагонов, на 1 остановку поезда и т. При расчете укрупненных ставок необходимо учесть следующие особенности: В связи с этим, как правило, требуется корректировка расходных ставок. В укрупненную расходную ставку включаются зависящие от объема перевозок расходы[5]. Однако в условиях рыночных отношений при спаде объема работы, увеличении удельного веса условно-постоянных расходов и более широкого круга задач, решаемых методом укрупненных расходных ставок например, экономическом обосновании уровня расчетных цен на услуги и др. В общем виде, укрупненные расходные ставки можно определить по следующей формуле:

Оценка эффективности инновационных проектов в железнодорожном транспорте

Чистая текущая дисконтированная стоимость - представляет собой сумму дисконтированных по годам денежных потоков за все периоды реализации проекта: Чистая дисконтированная стоимость показывает настоящую стоимость разновременных результатов от реализации конкретного проекта. Правило отбора проектов по критерию чистой дисконтированной стоимости гласит:

проектов на предприятиях железнодорожного транспорта. Методы оценки экономической эффективности инновационных проектов показателя, полученная в результате расчета, большая, чем норма прибыли, по оценке эффективности инвестиционных проектов, что ставит под.

Калугин В. Обухова О. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте: Волков, В. Шульга, А. Гавриленков, А. Каверин, А. Марцинковская; Под ред. Экономическая эффективность инноваций: Пелихов; Нар. Изд-во НУА, Поэтому для любого крупного предприятия инновации являются необходимым условием роста и сохранения конкурентоспособности. В настоящее время считается, что экономически целесообразны только те инновации, которые обеспечивают превышение получаемых результатов над затратами, необходимыми для осуществления новшеств, т.

Эффективность инвестиционных вложений: методы и этапы оценки

Вконтакте Одноклассники инвестиции — это отличный способ, с помощью которого можно получать пассивный дополнительный доход. В то же время существует множество возможностей для инвестиционных вложений — каждый проект, в который вы вкладываетесь, имеет свои сильные и слабые стороны, плюсы и минусы. В данной статье будет описано, как можно оценить эффективность инвестиционных вложений. Как осуществляется оценка эффективности инвестиционных вложений Важно понимать, что если вы приняли решение вложить куда-либо свои денежные средства , — это очень важный и ответственный шаг вне зависимости от того, в какой сфере существует и ведет свою деятельность ваша организация.

Для того чтобы ваши инвестиционные вложения были действительно эффективными, необходимо провести всесторонний анализ как предполагаемых доходов, так и необходимых затрат для реализации того или иного инвестиционного проекта.

III Обоснование экономической эффективности проекта · III Обоснование Например, при оценке проектов транспортных терминалов учитывают эффективности инвестиций просты для понимания и расчета.

Задать вопрос юристу онлайн 4. Особенности расчета эффективности инвестиций на железнодорожном транспорте На железнодорожном транспорте проблема определения экономической эффективности инвестиций стала рассматриваться по мере накопления опыта проектирования, строительства и эксплуатации дорог. В первые годы строительства российских магистральных железнодорожных линий вопросам определения экономической эффективности при проектировании, в частности сопоставлению потребных инвестиций и предстоящих расходов по эксплуатации, особого значения не придавалось.

Основное внимание уделялось техническим задачам. Выбор вариантов из числа технически удовлетворяющих решению задачи постройки данной железнодорожной линии производился по усмотрению строителей, как правило, без экономического обоснования. Если в редких случаях и сравнивались варианты по экономическим показателям, то это было весьма примитивно. Эксплуатационные расходы определялись по упрощенной формуле , 24 где — длина линии; — пробег поездов; и — усредненные коэффициенты — в рублях на версту, — в рублях на поездоверсту.

Ваш -адрес н.

Расчет экономической эффективности реконструкции предприятия строительной индустрии за счет различных источников финансирования Введение к работе Одной из важнейших задач экономической стратегии управления железнодорожным транспортом является обновление технических средств, создание и ввод в эксплуатацию более совершенных образцов техники, обеспечивающих улучшение качества и повышение конкурентоспособности продукции, снижение затрат на перевозки.

Повышение технического уровня отрасли, поддержание основных производственных фондов на таком уровне, который позволяет обеспечивать безопасность и бесперебойность перевозочного процесса, а также постоянно совершенствовать технологии и оборудование, требуют значительных капитальных вложений. В условиях рыночных отношений, к которым перешла экономика России, система планирования, финансирования и кредитования капитальных вложений, а также других рычагов государственного регулирования и управления, на железнодорожном транспорте принципиально изменилась.

способы расчета денежных потоков для определения инте- грационного . В современной экономической литературе инвестиции тракту- ются как .. возок и эффективных транспортных технологий, разумное огра- ничение.

Для осуществления расчетов, достаточным является минимальный уровень математических знаний. Упрощенное понимание и восприятие результатов расчетов для участников проекта. Применение данных методов имеет широкое распространение. Соответствие общепринятым методам управленческого и бухгалтерского учета. Доступность исходной информации для проведения расчетов. Привязка к исходным параметрам расчета путем приведения показателей прошлых периодов к будущему периоду.

Стоимость использования в проекте альтернативных ресурсов не учитывается 3. Не учитывается фактор времени при расчете стоимости денежных потоков. Учет фактора неопределенности и риска осуществляется косвенно. Динамическая 1. Стоимость используемых ресурсов учитывает альтернативные сценарии.

ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

Расчёт годового фонда заработной платы. Заработная плата рабочих и обслуживающего персонала предусматривает оплату по тарифным ставкам и установленным окладам. Количество рабочих принимается в соответствии с имеющимся оборудованием и расстановкой по рабочим местам, с учетом сменной работы участка. Размеры зарплаты принимаются в соответствии с установленными тарифно-квалификационными характеристиками и тарифными ставками в зависимости от вида работ.

экономической эффективности инвестиционных проектов, рекомендованные производится на основе расчета и анализа интегральных показателей железнодорожного транспорта, в настоящее время используется.

Концептуальная схема оценки эффективности инвестиционного проекта На первом этапе рассчитываются показатели эффективности проекта в це-лом. Цель этого этапа - агрегированная экономическая оценка проектных реше-ний и создание необходимых условий для поиска инвесторов. Для локальных проектов оценивается только их коммерческая эффективность, и, если она ока-зывается приемлемой, рекомендуется непосредственно переходить ко второму этапу оценки.

Для общественно значимых проектов оценивается в первую оче-редь их общественная эффективность. При неудовлетворительной общественной эффективности такие проекты не рекомендуются к реализации и не могут пре-тендовать на государственную поддержку. Если же их общественная эффектив-ность оказывается достаточной, оценивается их коммерческая эффективность. При недостаточной коммерческой эффективности общественно значимого инвестиционного проекта рекомендуется рассмотреть возможность применения различных форм его поддержки, которые позволили бы повысить коммерческую эффективность программы до приемлемого уровня.

Если источники и условия финансирования уже известны, оценку коммерческой эффективности проекта можно не производить. Второй этап оценки осуществляется после выработки схемы финансирова-ния. На этом этапе уточняется состав участников и определяются финансовая реализуемость и эффективность участия в проекте каждого из них региональная и отраслевая эффективность, эффективность участия в проекте отдельных предприятий и акционеров, бюджетная эффективность и пр.

Часть 3 «Контроль самостоятельной работы»

Инновации являются основой научно-технического прогресса. Общество, имея в своем распоряжении материальный потенциал, действуй под влиянием различных условий, создавая и используя инновации вызывает прогресс технический, общественный, организационный и т. Осуществление инноваций в дорожной отрасли и на транспорте связано с созданием и применением новых, реконструкцией или модернизацией существующих средств труда новой техники, машин, оборудования, сооружений, механизмов и др.

Классификация инноваций: По степени новизны и масштабности инновации делятся на четыре группы.

Оценка экономической эффективности инноваций и инвестиций в развитие транспортной отрасли Функционирование любого хозяйствующего субъекта на транспорте Метод расчета чистого приведенного эффекта ( NPV).

Наша компания предлагает решения по стратегическому планированию развития бизнеса и обоснованию комплексных инвестиционных проектов, включая: При разработке технико-экономического обоснования инвестиций и бизнес планов происходит тесное сотрудничество структурных единиц компании, компетентных по конкретным вопросам юридическим, техническим, маркетинговым и создается, таким образом, единый качественный конечный продукт.

Технико- экономическое обоснование объединяет в себе все подготовительные работы, проведенные предварительно, такие как: На основе данных, полученных в ходе описанных выше работ, разрабатывается финансово-экономическая модель. Результатом ТЭО является обоснование инвестиций и расчет социально-экономической эффективности капитальных вложений. Мы проводим работу над технико-экономическим обоснованием в несколько этапов, на каждом из которых задействованы специалисты, выполняющие определенные компетенции бизнес-плана.

Мы производим оценку эффективности инвестиций в соответствии с методикой и методологией, применимой в мировой практике, практике крупных транспортных компаний и рекомендованной ведущими финансовыми институтами. При разработке финансово-экономической модели в компании используются прогрессивные методы моделирования, позволяющие делать модель гибкой, легкой для чтения и понимания логики производимых расчетов, а также позволяющие закладывать вариативность сценариев и вариантов развития событий.

Мы создаем уникальную финансово-экономическую модель для каждого конкретного Проекта, учитывающую специфику отрасли, предприятия и сопутствующих условий. Также мы предлагаем уникальные управленческие, оптимизационные и прочие решения, производим оценку инновационных способов развития, в частности использования современных технологий, как в производственном процессе, так и в процессе управления.

Определение эффективности инвестиций в строительство: Методические указания

Глава 2. Оценка эффективности проектов и выбор вариантов проектных решений. Показатели и критерии оценки экономической эффективности инвестиционных проектов Экономическая эффективность проектов определяется на предпроектном этапе проектирования, а при разработке проектной документации это значение эффективности уточняется. Экономическая эффективность инвестиционных проектов оценивается с помощью показателей общей и сравнительной эффективности инвестиций.

построение финансово-экономических моделей инвестиционных проектов и программ по обоснований инвестиций и расчетов коммерческой эффективности проектов; инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте на основе Технико-экономические расчеты вариантов строительства.

Метро в Саудовской Аравии Норма дисконта Динамический показатель внутренней нормы доходности, используемый для расчета эффективности инновационного проекта, является нормой дисконта единственной и неотрицательной , при которой происходит компенсирование дисконтированных притоков денежных средств их дисконтированными оттоками. Результатом является нулевое значение чистого дисконтированного дохода. Так как внутренняя норма доходности является нормой дисконта, экономическую эффективность инновационного проекта по этому показателю определяют, сравнивая с нормой дисконта.

При превышении внутренней нормы доходности принятой нормы дисконта инновационный проект считается эффективным. Проект будет признан эффективным в случае, если значению индекса доходности соответствует величина, превышающая единицу. Этот показатель характеризуется проведением наиболее четкого ранжирования проекта на предмет эффективности и формирования портфеля проектов.

Иностранные инвестиции в экономике России — современный этап и перспективы Дисконтированный срок окупаемости Показатель дисконтированного срока окупаемости характеризует временной период, за который дисконтированным эффектом нарастающим итогом покрываются средства, вложенные в проект. Критерием эффективности выступает срок окупаемости, который должен наступить за срок реализации проекта, или покрытия вложенных средств не будет.

Речь идет об экологических, социальных, политических и даже коррупционных факторов. Важно понимать, что инновационным проектам свойственны специфика широкого круга участников, обязательного проведения сравнительного анализа эффективности проектов, многокритериальности оценки эффективности. Применение лишь количественных критериев эффективности обусловливает их корректировку.

При этом целью некоторых инновационных проектов не является получение сверхприбылей, а, к примеру, рост уровня жизни населения, здравоохранения или благосостояния. Таким проектам реже отдается предпочтение, в отличие от проектов, выглядящих привлекательнее в краткосрочный период, однако при этом деструктивнее в долгосрочной перспективе. При этом норме дисконта, во многом определяющей результат оценки эффективности вложенных средств, может соответствовать минимальное значение, демонстрирующее этим наличие минимального риска или минимальной стоимости при финансировании проекта.

NPV, IRR, PI в Microsoft Excel, или Оценка инвестиционных проектов с помощью Excel.