НЕсекреты бизнеса

Смольный найдет новое место для строительства завода по переработке мусора Инфографика, карта Городским властям придется искать новый земельный участок для строительства мусороперерабатывающего завода в Петербурге из-за аэроэкспресса до Пулково. Смольный отклонил предложение изменить границы территориальной зоны для строительства мусороперерабатывающего завода в Красносельском районе. Как сообщили в аппарате вице-губернатора Игоря Албина, соответствующее решение было принято комиссией по землепользованию и застройке. Причиной стало строительства аэроэкспресса до Пулково. В мае этого года Смольный включил этот проект в число приоритетных в работе над генпланом города. Скоростное железнодорожное сообщение свяжет аэропорт и Витебский вокзал. Для этого построят линию протяженностью 8 км от Пулково до станции Шушары. В проект также вложатся концессионер и РЖД в рамках инвестиционной программы, 10 млрд рублей, как сообщал Игорь Албин, направят в Петербург из федеральной казны. Против строительства мусороперерабатывающего завода на Волхонском шоссе выступили местные жители.

Роснефть начала строительство ТЗК в Пулково стоимостью около 3 млрд руб

Соглашение предусматривает взаимодействие сторон в сфере развития инфраструктуры и совместного финансирования инвестиционных проектов в различных отраслях. Кроме того, стороны продолжат работу в таких областях, как размещение долговых инструментов, предоставление консультационных услуг по сделкам на рынках капитала, деривативам и другим финансовым инструментам. Именно успешность его реализации и привела к сегодняшнему подписанию соглашения.

Пулково расширяет географию полетов в соответствии с поручением При открытии маршрутов, входящих в перечень стратегических Напомним, что ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» реализует проект создания, реконструкции и инвестиции в инфраструктуру.

Многие знакомые питерцы признавались даже, что это унылое здание — их позор. Построенный в середине х годов прошлого века и реконструированный в середине х, терминал давно и безвозвратно устарел: Все это совершенно не вяжется с образом одного из самых красивых городов мира, с его знаменитыми площадями, фонтанами, дворцами и музеями.

Впрочем, дело не только и не столько в имидже. В современный динамично развивающийся Санкт-Петербург ежегодно приезжает более 12 млн человек — туристов, бизнесменов, студентов. Единственный существующий в городе пассажирский аэропорт попросту не справляется с таким огромным потоком пассажиров. Для полноценного и успешного экономического, политического и даже культурного развития Петербургу уже давно необходимы новые воздушные врата. Особенно остро эта проблема встала в год празднования летия северной столицы, однако еще целых три года понадобилось городу и руководству аэропорта для того, чтобы запустить сложный механизм по реализации проекта нового пассажирского терминала.

Возможно, если бы не недавнее летие, с такой помпой отмеченное и привлекшее к городу внимание всех ведущих мировых СМИ, Петербург и его архитектура не задумались бы об облике своего нового аэропорта. Из числа местных архитекторов нашли бы команду, имеющую опыт проектирования аэровокзалов, и новый терминал решил бы главную проблему нынешнего — нехватки квадратных метров на душу пассажира.

Но после юбилея и череды уже состоявшихся громких интернациональных конкурсов в Петербурге считается просто неприличным поручать проектирование знакового объекта местным зодчим, не выставив его предварительно на международный архитектурный рынок. Немцы всесторонне проанализировали текущее состояние аэропорта, нынешние и прогнозируемые показатели пассажиропотоков и обобщили все насущные потребности Пулково в подробном техническом задании.

В частности, в ходе реконструкции необходимо в два с лишним раза увеличить число регистрационных стоек сейчас их 43, нужно 98 и стоянок для воздушных судов есть 43, нужно , с 4 до 18 увеличить число телетрапов, а минимальное время транзита сократить с 2,5 часа до 1. При этом все изменения не должны отражаться на текущей работе комплекса и уж тем более препятствовать ей — это одно из ключевых условий проведения предстоящих работ.

В Пулково построят топливозаправочный комплекс за 3 млрд рублей

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. Новые объекты инфраструктуры появятся на территории благодаря реализации стратегического инвестиционного проекта развития аэропорта.

Завершить строительство всех объектов, включая гостиницу, бизнес-центр и привокзальную площадь планируется к году.

Инвестиционная привлекательность Санкт-Петербурга. стратегического инвестиционного проекта и стратегического инвестора . Конкурс по созданию железнодорожного сообщения с аэропортом «Пулково» отменен.

ГЧП в проектах транспортной инфраструктуры: Почему иностранные компании продолжают инвестировать и планируют расширять свое присутствие? Какие преференции являются для них приоритетными? Новации в применении концессионных соглашений при строительстве гостиниц, как способ возврата инвестиций. Каким должно быть оптимальное распределение рисков между государством и частным партнёром?

Меры поддержки малого и среднего бизнеса в туристической отрасли? К каким последствиям может привести запрет на размещение хостелов и мини-отелей в жилых помещениях? Андрей Мушкарев, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Елена Церетели, председатель, Общественный совет по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга Финансирование проектов малого и среднего бизнеса.

Приглашения высылаются в течение пяти дней после рассмотрения заявки, заполненной на сайте Количество мест ограничено! Биотехнологическая компания Ведущая в России инновационная компания, объединившая научно-исследовательский центр мирового уровня, ультрасовременное фармацевтическое и биотехнологическое производство, доклинические и международные клинические исследования, соответствующие современным стандартам.

Препараты предназначены для лечения самых сложных заболеваний, таких как рак, ВИЧ, гепатит, рассеянный склероз и т. осуществляет полный цикл разработки новых лекарственных средств в собственных научно-исследовательских центрах и лабораториях. В России компания представлена в четырех направлениях бизнеса:

Смольный найдет новое место для строительства завода по переработке мусора

; от Санкт-Петербурга находящихся в федеральной собственности акций открытого акционерного общества"Аэропорт"Пулково", Законом Санкт-Петербурга от Признать развитие аэропорта"Пулково" стратегическим инвестиционным проектом Санкт-Петербурга далее - Проект. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД ТОП / инвестиции Э К С П Е Р Т С З No 4 2 – 4 3 2 4 став владельцем блокпакета его акций и стратегическим партнером. властям возможность инициировать крупные проекты по модернизации статус нового «Пулково» как полноправного элемента общеевропейской.

Проект модернизации аэропорта"Пулково" реализуется в соответствии с Законом Санкт- Петербурга"Об участии Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах". Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от р; 2. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от р; 3.

На перроне оборудованы площадки обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью, площадка для испытания двигателей и площадка для складирования снега. Бюджетные источники финансирования проекта отсутствуют. Схема финансирования представляет собой классическое международное проектное финансирование В г. Финансирование проекта осуществляется в пропорции Остальные денежные средства предоставляются в форме долгосрочных кредитов международными финансовыми институтами Внешэкономбанк, Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация, Евразийский банк развития, Северный инвестиционный банк, Черноморский банк развития и реконструкции и крупнейшими международными коммерческими банками.

Аэропорт"Пулково" - единственный аэропорт Санкт- Петербурга, его развитие с увеличением пропускной способности более чем в 3 раза отвечает интересам жителей и гостей северной столицы, а также служит решению стратегической задачи повышения роли Санкт-Петербурга в системе мировых пассажирских сообщений на воздушном транспорте. Проект вносит существенный вклад в развитие и укрепление международных экономических связей Успешная реализация первой фазы проекта, является хорошим примером для иностранных инвесторов, которые планируют реализацию инвестиционных проектов на территории РФ, особенно на условиях государственно частного партнерства.

В году руководство компании высоко оценило первые результаты проекта и выразило заинтересованность в инвестировании средств в другие проекты аэропортовой отрасли на территории России Публичное заявление руководителя компании по итогам встречи с Министром транспорта РФ на Инвестиционном форуме в Сочи. Для обеспечения энергоснабжения по Гц воздушных судов на местах стоянок выполнен монтаж подземных пит- систем с откидывающимися крышками .

Первый пошел: комитет по инвестициям Петербурга остался без Бабюк

Печать Смольный хочет почистить список стратегических инвесторов В Смольном решили наказывать стратегических инвесторов, нарушающих условия использования земельных участков. Кнут может просвистеть по гипермаркетам и гостиницам братьев Зингаревичей. Тех, кто не выполнит условия инвестиционного договора, ведомство Ирины Бабюк хочет наказывать рублем — доплачивать полную стоимость арендной платы или земельного участка, если он уже оформлен в собственность.

В ее времена его могли получить только крупные, известные компании. Сам статус давал два основных преимущества.

Роснефти и ВТБ в аэропорту Пулково присвоен статус стратегического Пулково статус стратегического инвестиционного проекта.

Выйти в лидеры мешают два небольших терминала, которые не способны переварить больший поток пассажиров. Потребность в расширении единственного крупного аэропорта на Северо-Западе страны назрела давно. Городские власти активно взялись за реализацию стратегического инвестиционного проекта по строительству нового терминала: Завершается оформление привокзальной площади, рядом с которой разместят бизнес-центр класса А площадь 10,6 тысячи кв.

На втором уровне — зона отдыха для встречающих, и здесь же будут кассы по продаже билетов. Третий уровень предназначен для вылетающих пассажиров. Здесь также разместятся залы отдыха с магазинами, в том числе и беспошлинной торговли, ресторанами и кафе. Четвертый уровень предназначен для ВИП-пассажиров с соответствующими услугами. Между этажами можно будет передвигаться на 45 лифтах и 17 эскалаторах.

По окончании реконструкции новый терминал полностью перейдет на обслуживание международных рейсов. В проект строительства нового терминала был включен свой энергетический центр, который не только снабдит холодом и теплом все объекты аэропорта, но и будет вырабатывать собственную электроэнергию мощностью 10 МВт. Планируемая сумма инвестиций — 1,1 млрд евро. Финансирование проекта осуществляется за счет собственных и заемных средств, в том числе с использованием корпоративного финансирования, без привлечения денежных средств из федерального и регионального бюджетов.

За 10 месяцев года пассажиропоток уже превысил планку в 9,6 миллиона человек.

Строительство нового терминала в «Пулково» ведется в соответствии с графиком

Строительство второй очереди нового пассажирского терминала"Пулково" оценивается в млн долл. Завершена установка уникальных элементов естественного освещения"скайлайт". Начинается активная фаза отделочных работ, практически полностью установлены внутренние стены, на пол уложена плитка, ведутся электро-монтажные работы и установка технологического оборудования.

Причиной стало строительства аэроэкспресса до Пулково. В мае этого стратегического инвестиционного проекта «Строительство.

Президент-председатель правления ВТБ Андрей Костин отметил, что реализация проектов начнется в ближайшие месяцы. В частности, банк заинтересован в реализации проектов строительства двух веток легкорельсового транспорта в Санкт-Петербурге. Одну из них планируется создать по маршруту"Кировский завод - г. Петергоф", вторую - из аэропорта Пулково до станции метро"Купчино" с возможностью продления до КВЦ"Экспофорум" и города-спутника Южный.

ПАО"ВТБ" уже участвует в реализации крупнейших стратегических инвестиционных проектов в Санкт-Петербурге - строительство терминала аэропорта Пулково, Западного скоростного диаметра, топливозаправочного комплекса в аэропорту, индустриального парка"Марьино". Также банк проявляет интерес к проекту создания единого городского парковочного пространства в Санкт-Петербурге на основе ГЧП. По его словам, реализация проекта обеспечит значительный социально- экономический эффект для Санкт-Петербурга и позволит создать рабочих мест, Как рассказал управляющий партнер Александр Ованесов, к году годовой внешнеторговый оборот резидентов экономической зоны составит порядка 54 млрд рублей, грузопоток увеличится на 50 тыс.

«Роснефть» построит для аэропорта Пулково заправочный комплекс

Его реализация отвечает стратегическим приоритетам российского государства и направлена на решение задач по созданию современной инфраструктуры и импортозамещению в продовольственном секторе. Создание Центра будет способствовать формированию цивилизованного рынка оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией, обеспечит свободный доступ отечественных производителей к покупателям и сократит путь товаров от поставщиков до конечного потребителя.

Здесь же будет находиться зона санитарного, ветеринарного и фито-контроля.

Санкт-Петербургское агентство прямых инвестиций (СПАПИ) создано в году при стратегическое планирование; event-менеджмент и организация бизнес сваи нового пассажирского терминала аэропорта « Пулково» с участием Этот проект ориентирован на бизнес-среду Санкт- Петербурга.

Деятельность ВТБ Капитал охватывает широкий спектр инфраструктурных активов, основными среди которых являются: Камбарка млн евро и другие проекты. В отношении проекта ЗСД консорциум инвесторов во главе с ВТБ Капитал выиграл тендер на право строительства центрального участка платной автодороги ЗСД в Санкт- Петербурге и эксплуатации данной автомагистрали на всем ее протяжении.

В году ЗСД стал крупнейшим в мире проектом в области дорожной инфраструктуры, реализуемым в рамках государственно-частного партнерства ГЧП — общий запланированный объем инвестиций оценивался в млрд руб. Строительство центрального участка автодороги завершилось в декабре года, движение было открыто на торжественной церемонии с участием Президента РФ.

ВТБ Капитал выступил в качестве соинвестора, кредитора и финансового консультанта по этому проекту. Проект 11 использует инновационную структуру финансирования, включающую выпуск первых в России инфраструктурных облигаций.

6 7 Организация финансирования инвестиционных проектов