Тренинги по продажам

Посоветуйте бизнес-игры или другие методики, направленные на развитие коммуникативных навыков менеджеров по продажам. Мы опубликовали в статье алгоритм делегирования, который поможет освободиться от рутины и перестать работать круглосуточно. Вы узнаете, кому можно и нельзя поручить работу, как правильно дать задание, чтобы его выполнили, и как контролировать персонал. Это упражнение за один-два раза дает возможность приобрести способности коммуницировать и избавить менеджеров по продажам от страха общения. Все участники садятся лицом друг к другу. Сидеть напротив с закрытыми глазами 5 минут.

4 бизнес-игры для роста продаж

Мы поможем вывести их спящую продуктивность на максимум. Мы больше ти лет работаем с отделами продаж и, исходя из опыта, можем сказать: Вы будете платить тем же менеджерам ту же зарплату, но получите топовых работников, которые будут знать, как продавать.

В «Евросети» сначала появилась бизнес-игра для директоров кто не участвует в игре, и проводит анализ показателей продаж.

Серия оказалась весьма востребованной, все кидались ссылками в Твиттере и Фейсе. Кстати, кто не знает — я есть и там, и там вот Твиттер , вот Фейсбук. если что. Пишите, о чем писать, о чем говорить, что нравится, что не нравится, чего мало, чего много, ну и вообще. Следующие 10 лучших советов по продажам. Больше общайтесь!

Ролевые и деловые игры

Аудит навыков продаж Перед каждым тренингом для менеджеров вашей компании бизнес-тренер проводит предварительный анализ ситуации и аудит навыков. Чтобы понять, какая цель стоит и каковы ожидания заказчика, анализ проводится с ТОП-менеджерами и прямыми руководителями продавцов, которые будут участвовать в тренинге. Также применяется анкетирование будущих участников занятий для разработки корпоративной программы обучения. Далее составляется сценарий тренинга — какие деловые и ролевые игры где и когда будут применяться, форматы и продолжительность видео- и аудиоанализа, а также теоретическая часть тренинга.

После аудита и анализа навыков будущих участников стандартные программы тренингов адаптируются и разрабатываются под задачи заказчика.

Отработка навыков продаж с помощью бизнес-игры NetWorker менеджерам по продажам В2В и В2С - для получения новык навыков переговоров и.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса. Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность.

За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других. По словам Кондратьевой, помогает научиться эффективно вести переговоры, задействовав разные подразделения. Тейн к тому времени уже больше десяти лет жил и работал в России — его компания в том числе специализируется на работе с развивающимися рынками.

Обучение менеджеров по продажам в Компании

Деловые приемы Из книги советов секретарю автора Энговатова Ольга Анатольевна 3. Деловые приемы Секретарь — это и лицо фирмы, и душа фирмы. Секретарь дает всему внешнему миру — клиентам, поставщикам или партнерам — уверенность в том, что они избрали правильный контакт для своей деятельности 3. Участие секретаря в подготовке выставки С переходом Деловые идеи Из книги Основы управления малым бизнесом в сфере парикмахерских услуг автора Мысин Александр Анатольевич Деловые идеи Большинство людей задумываются о том, чтобы открыть собственное дело в той области, в которой они уже имеют определенный опыт.

Несколько опросов и личных бесед с менеджерами по продажам Теги: продажиКвестыобучение продавцовигрофикациябизнес-.

Задача участников — оценить в начале игры текущую ситуацию: После чего участникам предстоит расставить приоритеты и, распределив свои усилия, получить максимальную прибыль. Каждое из запланированных действий участников имеет свою вероятность по выходам и уникальную результативность. Таким образом, успеха в деловой игре добивается команда, которая наилучшим способом планирует собственные действия и умеет гибко реагировать на изменяющиеся условия.

В нем отмечаются все активности. Обучение в игре По результатам игры с участниками проводится обсуждение, направленное на анализ наиболее типичных ошибок, поиск оптимальной тактики действий. Руководители, участвующие в деловой игре, получают инструменты анализа и контроля деятельности своих подчиненных, а также общее понимание процесса планирования продаж, которое можно развивать в рамках собственного подразделения. Дополнительно Если рассматривать расширенную версию игры, то она длится до 8 часов и предполагает включение в игровые задачи участников переговорную деятельность, а также решение тестовых заданий и другие упражнения.

Мы имитируем практически все аспекты деятельности менеджеров по продажам.

Активные продажи - бизнес-игра

В современном практическом менеджменте существуют две серьезные взаимосвязанные проблемы. Первая из них возникает в связи с громадной разницей между тем, что менеджеры ожидают от своей работы после обучения и тем, что они обнаруживают в действительности. Вторая проблема заключается в фундаментальных трудностях работы самой по себе, так как она представляет собой обилие навыков, многие из которых неосознанны для стремящихся к успеху менеджеров.

Они даже не понимают, что нуждаются в них.

Бизнес-блог для менеджеров, администраторов, директоров компаний. Настольные игры — не просто способ разрядить обстановку.

Критерии успешного тренинга Актуальность темы. Важна востребованная тема для слушателей. Программа должна быть заранее продумана. Нужно обозначить задачи и цели тренинга, на основе которых будут строиться практическая и теоретическая части проводимого занятия. Важно полное соответствие занятий заявленной теме. Оригинальность, новизна предложенной информации.

Современный рынок тренинга широк и конкурентный, поэтому очень важно предлагать уникальный материал. Личный опыт тренера. Тренинг по продажам должен базироваться на личном опыте.

Командообразующие бизнес-симуляции (различные сценарии и форматы)

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке комплектов. Инструкция подыгрывающему участнику:

Подскажите пожалуйста, какие деловые игры лучше всего проводить для менеджеров по продажам (Холодные звонки). Темы: дожим.

Главная Услуги Деловые игры Супер Фарма. Деловая игра. Супер Фарма. Эта игра — уникальный продукт компании . Это живая и динамичная деловая игра, в которой медицинские представители, региональные менеджеры, менеджеры по продуктам, руководители всех уровней и другие сотрудники компании взаимодействуют друг с другом, моделируя различные ситуации, возможности и угрозы, которые возникают при продаже реальных препаратов компании.

Такой подход позволяет создавать ситуации, в которых участники активно вовлечены в моделирование рабочего процесса; сложившиеся условия заставляют их реагировать также, как и в реальной жизни. Кроме того, они работают в командах, которые планируют, организовывают и осуществляют свою деятельность, что укрепляет командный дух, стимулирует обмен информацией между коллегами, здоровое соревнование и дает возможность испытать новые формы и методы работы, подходы к ведению бизнеса.

Всю эту информацию и предстоит выяснить участникам игры! Количество, качество и направление усилий, стратегии и тактики определяются командами индивидуально. Цель у всех команд — максимальный объем продаж с максимальной прибылью. Участники игры столкнутся с проблемой получения полной информации о конкретном отделении и аптеке.

Кейс: Деловая игра для менеджеров по продажам

Вряд ли остались в нашей стране люди, которые не играли бы в мафию. Поэтому очень кратко напомним суть: Правила варьируются от количества игроков и вкусовых предпочтений ведущего. Если традиционные мафиози и мирные жители приелись, включайте фантазию:

Тренинг для менеджеров по продажам Sales-поединки создан дял того, чтобы и мыслях, тогда отправляйте его на бизнес-игру"Sales-поединки"!.

Что помогало выполнять задание? Что мешало выполнять? Что помешало выполнить задание? Если были факторы, которые помогали выполнять задание, назовите их. Какие чувства и эмоции испытываете сейчас? Если бы вам ещё раз привелось строить башню из бумаги, какие бы рекомендации вы дали друг другу для повышения эффективности?

Деловая игра 2. Данная игра позволит оценить умение менеджера по продажам оценить умение выявлять потребность клиента и способность находить решение сложных задач. Лучше проводить ее в парах, если нужно, то игроков можно поменять их ролями. Главное условие этой игры —участники не должны видеть задания друг друга. Задание для активного игрока оцениваемого: У вас заключена сделка с компанией, которая стоит коттеджные городки под ключ.

Практически через день-два они должны получить партию заказанных электростанций, но клиент потребовал встречу, чтобы изменить условия поставки.

Особенности b2b продаж. Продажи b2b, часть 1. Тренинг по продажам