Задать вопрос

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Систему нужно менять, уверен он, рассчитывая, что ревизия структуры роялти за использование прав на музыкальные произведения позволит производителям напрямую договариваться с компаниями, которые занимаются транслированием музыки. Юрист с длинными волосами Приход Бандьера в музыкальный бизнес был на самом деле полной случайностью, рассказывает он. Он всегда хотел делать карьеру на юридическом поприще. Тогда старший партнер компании искал адвоката, который может представлять интересы музыкальной компании. И его взгляд упал на Бандьера — молодой юрист тогда носил длинные волосы, и именно это, как ни странно, сыграло судьбоносную роль в его карьере. Он никогда не смотрел в глаза, он смотрел только на волосы.

Как менеджерить артиста: 7 вопросов преподавателю

Одним из его кураторов станет Екатерина Бажанова - партнер , музыкального агентства, которое занимается менеджментом молодых российских артистов, разработкой бренда и продвижением современной российской музыки на международном рынке. Мы поговорили с Екатериной и узнали, что ждет участников курса по музыкальному бизнесу и как на него попасть. Екатерина, что такое музыкальный бизнес?

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений музыкальных клубов, event-компаний, а также продюсеров и менеджеров для работы.

Илья Бортнюк в интервью: Что привело вас в ряды лекторов, и насколько вы сами оцениваете свой потенциал в этом непростом деле? Уже 10 лет успешно читаю лекции на эти и другие темы. Курсы Музыкальной школы менеджмента нацелены на то, чтобы новые люди, приходящие в музыкальную сферу, становились грамотнее и профессиональнее. Вы как активный практик видите в дальнейшем процессе результаты таких занятий?

Или стезя хорошего организатора, музыкального менеджера очень индивидуальна? Среди наших выпускников есть люди, успешно работающие в известных клубах, концертных агентствах. Курс рассчитан на семь обстоятельных и разноплановых занятий. И, пожалуй, любой студент понимает, что это хорошая база, которая, однако, потребует дальнейшего наращивания знаний. На ваш взгляд, где брать эти знания? Лучше всего — попробовать пройти практику в каком-либо концертном агентстве или на фестивале, мы предоставляем такую возможность.

Но в наше время, когда ежедневно появляется сотни проектов и качественную запись сделать не составляет большого труда, заинтересовать слушателей и продюсеров свой музыкой все сложнее. Поэтому начинать всегда приходиться самому. За свой небольшой опыт музыкального менеджмента понял, что без четкого и продуманного плана далеко не уедешь. Поэтому публикую пример маркетингового плана на ближайшие полгода для своего нового проекта.

Менеджмент музыкального искусства соединении теории и практики организации бизнес-проектов в современной музыкальной индустрии.

Менеджмент таких мероприятий может обернуться самыми неожиданными вопросами: Что такое галерейный свет? Предвидеть все мелочи невозможно, но можно научиться продумывать логистику, искать помещение, помнить про безопасность и монтаж. Британский Совет совместно с Онлайн-школой открывает набор на бесплатный интенсивный курс, посвященный концертному менеджменту.

Курс включает в себя лекции, презентации, групповые дискуссии, обсуждение реальных кейсов и актуальных вопросов. Участники курса узнают о работе музыкальной индустрии в целом и обсудят выбор площадки и ее оснащения, роль букинг-агента и тур-менеджера, поиск спонсоров и партнеров, логистику больших туров и продакшн шоу, а также обеспечение безопасности на массовых мероприятиях. Начинавший как звукорежиссер, техник сцены и промоутер в х, Тим был менеджером сцены у группы , продакшн-менеджером 40 и тур-менеджером различных артистов в диапазоне от до .

Основные сферы интереса Коллинза в рамках преподавательской деятельности в — это международные туры, управление музыкальными проектами и их логистикой, финансирование, планирование и производство крупных шоу, обеспечение безопасности на мероприятиях. Для участия в интенсиве скачайте здесь форму заявки , заполните и пришлите на . С успешными кандидатами Британский Совет свяжется лично 23 ноября.

Хочу работать в музыкальном бизнесе. Чему придется научиться?

Архивы пресс-служб Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Работа может быть невероятно увлекательной и творческой! Вас ждут лекции и мастер-классы топ-менеджеров звукозаписывающих лейблов, продюсерских центров, телеканалов, концертных компаний и -агентств. И много стажировок на крупнейших развлекательных мероприятиях, фестивалях и концертах России.

Миссия кафедры заключается в подготовке практико-ориентированных менеджеров в сфере музыкального бизнеса, которые будут владеть всеми.

Но нам нужны не просто менеджеры, а Джедаи Разработка плана обучения, тестов Участие в проведении периодической оценки персонала Разработка и реализация планов индивидуального развития линейного персонала Отслеживать результаты сотрудников, мотивировать Модерация системы программного Звукорежиссёр Владение несколькими музыкальными инструментами организация арт-мероприятий Требования: Наличие музыкального образования Умение общаться с клиентами Условия: Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с дальнейшим карьерным ростом.

Кто готов развиваться в продажах - Вам Компания Финсервис осуществляет свою деятельность с года и является ведущим независимым финансовым брокером в сфере -кредитования на рынке России. На данный момент Финсервис входит в состав крупного многопрофильного холдинга, насчитывает более Успех проекта заключается в том, что всем партнерам гарантирован готовый стабильный и выгодный бизнес. В связи с активным развитием сети магазинов в Сургуте, мы ищем энергичного и амбициозного сотрудника с опытом работы в области

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

Организатор главных танцевальных событий страны: Эдуард Ахрамович Один из главных специалистов в области создания и развития брендов. Продюсер более 50 анимационных эпизодов. Эксперт отечественного музыкального теле-рынка. Продюсер телеканала украинской музыки М2.

Помимо музыкальных менеджеров, работающих при агентствах и из наиболее осведомлённых в бизнесе друзей музыканта.

Регистрация на событие уже закрыта, но специально для читателей Грэм поделился кое-какими мыслями о менеджменте. Грэм Джексон Некоторые артисты утверждают, что искусство — это форма самовыражения, и они не хотели бы использовать его в коммерческих целях. Как вы относитесь к такому подходу? Можно задать и другой вопрос — что такое искусство? Вы получите много разных ответов, а определение бизнеса одно — это коммерческая деятельность.

Если артисты хотят зарабатывать на музыке, они должны понимать, что имеют дело с бизнесом. Это не подразумевает их продажность. Только от них зависит, насколько грамотно они организуют бизнес-часть своего проекта. В каких случаях музыкант должен управлять своей карьерой самостоятельно, а в каких менеджмент необходимо делегировать? Фактически, артист должен заниматься всем самостоятельно, пока менеджер не постучит в его дверь.

Не стоит преследовать менеджеров и уговаривать сотрудничать. Когда артист будет готов, менеджер сам его найдёт. И тогда уже стоит задуматься о преимуществах сотрудничества.

Менеджмент музыкального искусства

Применение соционики в добывающей промышленности Описан многолетний опыт применения новых психоинформационных технологий на крупных промышленных предприятиях на примере"Надымгазпрома" РАО"Газпром", Россия. Эти технологии применялись для реорганизации коллективов, для создания новых управленческих команд с обеспечением деловой и психологической совместимости сотрудников, что значительно увеличило работоспособность коллективов и их управляемость.

Инструменты менеджмента Гуленко В. Соционика в кадровом менеджменте Описано применение соционики в управлении коллективами, для оценки кадрового потенциала.

начале 70–х годов прошлого ве ка европейский музыкальный бизнес вошел в бизнеса на концепции знаме нитых гуру маркетинга и менеджмента.

В рамках стажировки в Швеции и Финляндии слушатели специализации"Менеджмент в музыкальной индустрии" получат уникальную возможность увидеть знаменитые музыкальные площадки и соприкоснуться с деятельностью продюсеров, которые принимали самое непосредственное участие в раскрутке всемирно известных артистов. Цель поездки слушателей специализации"Менеджмент в музыкальной индустрии" в Швецию и Финляндию — приобретение теоретических и практических знаний по профильной дисциплине из уст ведущих профессионалов музыкального бизнеса Скандинавии.

Программа стажировки предусматривает как встречи с действующими практиками бизнеса агентами, артистами, руководителями музыкальных студий , так и с представителями национальных музыкальных структур, заинтересованных в экспорте скандинавской музыки в Россию. В рамках первой части тура студенты посетят Академию Сибелиуса, офис ведущей финской музыкальной компании и Финский музыкальный информационный центр. Кроме того, у участников стажировки будет возможность пообщаться с ведущими промоутерами и крупнейшими музыкальными экспертами Швеции и Финляндии.

Координатор программы - кандидат филологических наук Григорий Гольденцвайг — один из главных специалистов по Скандинавии и скандинавской музыке в России, соавтор концепций"Пикника"Афиши" и клуба в Москве, автор исследования по Шведскому музыкальному экспорту в Стокгольмском университете и исследования"Российский музыкальный экспорт" Европейской музыкальной организации Евросоюза.

Музыкальный менеджер

С первого взгляда может показаться, что музыка — это сложноустроенная профессиональная среда, разобраться в устройстве которой самостоятельно кажется крайне сложным. Но очевиден тот факт, что в действие индустрию зачастую приводят не столько творцы-музыканты, сколько люди, профессионально занимающиеся менеджментом и продвижением артистов. Осознавая нехватку специалистов подобного профиля, запускает специальный курс .

Узнать мир театра, телевидения, шоу-бизнеса с другой стороны сцены Вы готовы Менеджмент музыкального исполнительского искусства.

Блестящий тому пример — уважаемый Владимир Абрамович Кехман, крупный бизнесмен, человек, далекий от прекрасного, набивший руку на продаже бананов. Несколько лет назад он возглавил умирающий Малый оперный театр в Санкт-Петербурге, переименовал его в Михайловский и шаг за шагом, не боясь ничего и никого, превращает сегодня это уже очевидно разложившийся МАЛЕГОТ в оперный театр мирового уровня. Этот факт, как мне кажется, на многое проливает свет и дает колоссальную перспективу и надежду классическому искусству.

Рассуждая о концертном бизнесе, следует вспомнить, что история исполнительства в современном его понимании начинается примерно с середины века, когда артисты стали утюжить Европу гастролями. История сохранила свидетельства странствий по миру получеловека-полудьявола Паганини, энергичного чёса Листа, обмороков поклонниц Венявского. Шопен, кстати, не мог так концертировать: Он добирал преподаванием игры на рояле дамам и девицам из семейства Ротшильдов и пр.

Паганини и Лист задали планку: Этими же характеристиками до сих пор широкая публика, не разбирающаяся в деталях, но делающая кассу, и судит артиста. Под это сходит всё, от Ванессы Мэй до Ланг Ланга. Читать текст полностью Кстати, Лист был первым из артистов, кто завел себе менеджера. Тогда он назывался секретарем.

Лекция: введение в музыкальный бизнес

Знакомство с участниками Утро: Знакомство с участниками Акванара, пояснение сути экспертизы и ее практического применения. Современные мировые тенденции, тренды и необходимые навыки.

Программы бакалавриата BA по направлению Музыкальный бизнес . BA (Hons) Music Industry Management with Marketing призвана дать.

Включается в вариативную часть общенаучного цикла учебного плана и является обязательным курсом. Курс носит теоретический и практико-ориентированный характер. Область знаний профиль — музыкальная культурология, искусствознание, экономика культуры, менеджмент в сфере музыкальной культуры. Студентов ориентируют в многочисленных направлениях и в культурной политике в сфере классической музыки, музыки кино и ТВ, популярной музыки, которые в вв. В курсе закладываются основы продюсирования в музыкальном бизнесе: Студенты обучаются методике продвижении музыкального продукта на рынок промокомпания проекта, дистрибуция, концертная и гастрольная деятельность, ротация музыкального продукта на радио и ТВ, в интернете , составлению бизнес-плана и т.

Ряд жанров и направлений классической и популярной музыкальной культуры анализируются как феномены глобализации современной мировой музыкальной культуры, как примеры поликультурных тенденций. Курс дает студентам навыки практической деятельности в сфере музыкального бизнеса. Теория и практика музыкального продюсирования будет осваиваться на конкретных примерах в различных сферах музыкальной культуры России и зарубежных стран:

Музыкальный бизнес от «А» до «Я»

Как музыканты могут зарабатывать на своем творчестве Основатель консультационного бюро Алексей Николаев рассказал о том, как музыканты и авторы могут зарабатывать на своем творчестве, где получить знания об устройстве музыкального рынка и как стать музыкальным менеджером. Алексей Николаев - основатель консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса . Сотрудничает с консалтинговыми компаниями в области музыкального контента и выступает в роли эксперта. Расскажите о своем опыте?

У меня было три страсти. И третьей страстью всегда была музыка.

Факультет музыкального продюсирования. Познакомьтесь с преподавателями направления «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии.

На этот раз нашим героем стал Кирилл Джам, популярный исполнитель, продюсер , основатель лейбла . Получилось честно и остро. Снимаем шоры, выводы наматываем на ус. Кирилл, тема продюсирования в реалиях российского бизнеса сравнима с омутом: Расскажите, как популярный артист и успешный диджей отказался от гастролей и встал на тропу продюсирования?

Что подтолкнуло к переменам? В свое время, будучи артистом, который выпустил пять музыкальных альбомов, я не раз проходил рабочий круговорот и в том числе переговоры со звукозаписывающими компаниями, продюсерами, промоутерами и прочими представителями музыкального мира. Спонтанно подал заявку, не надеясь, что возьмут. Своеобразная проверка на удачу. И в одном из университетов Лондона мне ответили, что на курс набирают практикующих артистов. Мне отправили приглашение на студенческую визу, я оперативно собрался, отменил гастроли, отложил решение бытовых вопросов и на два года улетел в Англию постигать азы продюсирования.

В чем фундаментальная суть обучения за рубежом?

"Менеджмент в музыкальном бизнесе" - выпускной в RMA